Найти тему
News &

Мировой рынок мясных заменителей прогнозируют в размере 140 млрд. долл. в ближайшие 10 лет. Каковы тенденции и предпочтения?..

Аналитики Barclays прогнозируют мировой рынок мясных заменителей в размере 140 млрд. долл. во всем мире в ближайшие 10 лет. В Соединенных Штатах (и во многих других развитых странах) прогнозируемый рост объясняется двумя факторами.

Во-первых, некоторые потребители считают, что заменители мяса на растительной основе полезнее, чем традиционные мясные продукты. Во-вторых, потребители все больше осознают воздействие выращивания и употребления мяса на окружающую среду. Хотя обе версии спорны, но мы сосредоточимся на втором факторе.

Bloomberg указывает, что чуть более 40% всей земли в южных 48 штатах Америки используется для выпаса и кормления скота. Большая часть пастбищных угодий и земель, используемых для выращивания корма для скота, и является результатом особой любви американцев к говядине.

Институт мировых ресурсов, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, отмечает сильное влияние всей цепочки производства говядины на глобальную окружающую среду: «Производство говядины требует примерно в семь раз больше земли и выделяет в семь раз больше парниковых газов на грамм белка, в сравнении с курятиной».

Именно поэтому, потребление говядины снизилось примерно на треть с момента достижения пика в середине 1970-х годов, в то время как потребление курицы удвоилось. Потребление свинины остается относительно ровным. Переход от говядины к курице сократил общие выбросы парниковых газов в США в период с 2005 по 2014 год примерно на 10%, согласно исследованию, процитированному Институтом мировых ресурсов. А это уже не мало!

Ожидается, что к 2021 году общие розничные продажи мяса, птицы и заменителей мяса в США достигнут 100 миллиардов долларов. При этом на заменители мяса придется не менее 2 миллиардов долларов.

Существующие продовольственные компании, такие как Tyson Foods, Kellogg, Kraft Heinz, Conagra Brands и Nestlé, сейчас либо работают над собственными заменителями мяса, либо инвестируют в небольшие компании, которые разрабатывают подобные продукты.

Еда
6,23 млн интересуются