Согласно опросу, проведенному в прошлом году The Harris Poll для сети California Pizza Kitchen, около 21% из более чем 2000 опрошенных американских посетителей назвали пиццу в качестве любимой еды, которую они оставили бы, если бы пришлось выбрать только одну пищу на всю оставшуюся жизнь. За пиццей у опрошенных следуют стейк (16%), гамбургеры (13%), тако и макароны (11% каждый).
Каждый мужчина, женщина и ребенок в стране съедают в среднем на 2000 рублей пиццы в год, что составляет около 46 кусочков из общей сложности 3 миллиардов пирогов. Или около 350 кусочков потребляется каждую секунду
Большую часть этой пиццы - 59%, согласно одной из последних оценок, едят дома, и хотя некоторые амбициозные повара, несомненно, готовят сами с нуля (или с готовой корочкой), можно с уверенностью сказать, что большая часть пиццы попадает в дома американцев из шкафов с морозильной камерой в супермаркетах.
Американцы тратят около 4,4 миллиарда долларов ежегодно на замороженную пиццу, и утверждают, что две из трех семей регулярно ее потребляют. С другой стороны, в США насчитывается более 61 000 пиццерий, и огромное количество пиццы все же доставляется в жилые дома и офисы.
Любимые пиццерии в Соединенных Штатах с разным дизайном - от дыр в стене до стильно оформленных современных закусочных, меню которых варьируется от строго традиционных до дико оригинальных. У некоторых есть газовые печи, другие сжигают древесину или уголь. В одних пиццериях подают только пиццу, а в других предлагают небольшой выбор закусок, салатов, пасты и / или бутербродов. И ни одна из них не входит в число лучших ресторанов Америки, но за ними стоят люди, которые увлечены пиццей и стараются сделать ее как можно лучше.