Добро пожаловать в мир грузовиков и дальнобойщиков. Работа на тяжелой технике требует огромного профессионализма, поэтому часто возникают самые различные забавные и не очень ситуации.
На забывайте также посмотреть предыдущую часть.
Если поставить на "шишигу" ГАЗ-66 правильные колеса - побольше, позубастее и пошире - то проходимость этого легендарного советского грузовика будет просто безгранична. Посмотрите, с какой легкостью он пробирается по размокшей лесной дороге.
Наступило лето, а вместе с ним пришла жара. Что делать, если водоёма рядом нет, а освежиться очень хочется? Эти ребята решили использовать кузов старенького ЗИЛа, чтобы соорудить там настоящий мужской бассейн. Поднимаются они туда по деревянной приставной лестнице. Вы только посмотрите на их довольные лица!
Япония, наши дни. Оказывается, там возможно увидеть вот такие экстремальные грузоперевозки. 4-осный грузовик везет в кузове трехосный, в кузове которого грузовичок поменьше, а в самом верху пирамиды - крохотный Mini Cooper. Главное, резко не поворачивать!
Транспорт узкоколейных железных дорог можно изучать бесконечно. Когда-то этот агрегат был грузовиком ГАЗ-53А с кузовом фургон, но затем его превратили в железнодорожную дрезину, которая доставляет продукты питания и предметы быта в отдаленные поселки.
А это способ борьбы с палящим солнцем от водителей карьерных самосвалов. Они подогнали один грузовик к задней части другого, создав тем самым импровизированный навес, образующий прохладную тень и спасающий от знойной жары.
Когда оставил свой грузовик в плохом районе на ночь. На самом деле, колеса от этого карьерного самосвала сняли либо для замены шин, либо в качестве запчастей для другого такого же самосвала. Но огромный самосвал, стоящий на подставках, выглядит как-то дико, не правда ли?
А тут у нас какое-то странное решение дверного вопроса. Когда штатная дверь трактора вышла из строя, оригинальную запчасть заказывать никто не стал. Вместо этого заказали дверь у компании, специализирующейся на дверях для обычных домов. А установить её на место помогли пара баллончиков с монтажной пеной.
Груз оказался слишком тяжелым для полуприцепа. Грузовик, который вез несколько бетонных блоков, не смог преодолеть дорожную неровность. Рама прицепа сломалась под весом груза и внешних нагрузок.
Вы наверняка видели, как взрываются шины грузовых автомобилей. Если не видели, то точно могли наблюдать последствия этого: разбросанные куски шин по всей дороге. А так последствия выглядят на грузовике. Все пластиковые детали мгновенно разрывает, повреждая элементы крыла и двери.
Водитель грузовика-автовоза заехал на заправку, но не рассчитал, что кроме легковых автомобилей он везет фургончик с выступающей верхней частью. Именно он не влез под козырек заправочной станции, который не выдержал от удара и сорвался с опор. К счастью, никто не пострадал.
Вот что бывает с тормозными дисками, если водитель не любит пользоваться моторным тормозом. В результате многочисленных торможений диск стерся практически до основания. А может водитель просто забыл поменять тормозные колодки?
Циллиндрические грузы всегда сложно возить. Их практически невозможно надежно закрепить. Вся нагрузка всегда ложится на крепежные ремни, которые под весом тяжелой конструкции могут оборваться. Как и произошло с этим грузовиком Scania.
Решил довериться навигатору и сократить дорогу? Как оказалась фура на лесной дороге, да еще в таком странном положении. Скорее всего, справа проходит обычная асфальтированная дорога, с которой грузовик просто вылетел в результате столкновения. А может водитель просто заснул.
А тут кроме водителя больше никто не виноват. Он попытался проехать по узенькой горной дороге, совершив 180-градусный разворот, но что-то явно пошло не так. Скорее всего, без посторонней помощи ему отсюда не выехать.