Найти тему
232,9K подписчиков

Что я ем чтобы похудеть? Вот мое меню на день. Результат минус 45 кг.

3,3K прочитали

Кто впервые на моем канале?
Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.
В своем блоге я рассказываю о том как идет мой процесс похудения со 132,2 кг (при росте 172 см), делюсь рецептами и опытом.
В настоящее время мне удалось избавиться от 45 кг.

Почему выходные дни пролетают так быстро?! Кажется вот только суббота, утро. Стоит моргнуть и уже вечер воскресного дня.

На воскресенье у нас были небольшие планы на первую половину дня. Нужно выехать по делам и за одно заехать в магазин за продуктами, ну и я забегу в свой любимый ВкусВилл (соскучилась по нему).

А вторая половина дня - активный отдых - покатушки на велосипедах.

Как всегда ранний завтрак.

На завтрак у меня два отварных яйца и два ржаных хлебца с икрой сазана (20 г) и рыбным паштетом (25 г).

Зеленый чай с жасмином дает заряд бодрости, ну и витамины за завтраком я стараюсь не забыть принять.

Всего завтрак получился на 400 ккал.

  Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.

И после завтрака, часов в 9 отправились по делам.

Вернулись мы домой быстро, сделав все свои дела и заехав в магазины.

Перекусила яблоками (170 г) и отмерила на весь день отрубей (30 г). Отруби обязательно запиваю водой.

Всего на перекус (вместе с отрубями на весь день) получилось 160 ккал.

  Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-2

Разобравшись с некоторыми домашними делами я приготовила всем на обед шаурму.

Для себя же вариант ПП шаурмы: лаваш, мягкий творог и томатная паста, курица, обжаренная на антипригарной сковороде без масла, помидор, огурец, морковка по -корейски. Шаурма вышла на 330 г.

Обед у меня получился на 350 ккал.

После обеда пила зеленый чай с кусочком шоколада 75 % (15 г) - 80 ккал

  Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-3

И сразу после обеда мы отправились кататься на велосипедах, изучать новые места рядом с нашим ЖК (ну как рядом..на велосипеде добраться можно при желании).

  Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-4

Вдоволь накатавшись вернулись домой.

Как раз к хоккею..команда России будет бороться за бронзу...всего лишь. А так надеялись, что Россия будет в финале.

Получился вечер тюленей у нас. У телевизора. То хоккей, то кино. Но и такой спокойный отдых нужен.

На ужин у меня была заначка в виде кабачков, тушеных с индейкой.

320 г кабачков с индейкой - 155 ккал.

Плюс чуть позже, я доела мягкий ворог из баночки, оставшийся после приготовления шаурмы - 55 ккал.

  Кто впервые на моем канале? Давайте знакомиться! Меня зовут Аня и с мая 2018 года я перешла на около правильное питание и дефицит калорий.-5

Всего за день получилось 1200 ккал.

Выпита норма воды (30 мл на килограмм веса).

Активный отдых на велосипедах надеюсь сжог немного калорий.

Май 2018-май 2019. Минус 45 кг. Впереди еще 17 лишних!
Май 2018-май 2019. Минус 45 кг. Впереди еще 17 лишних!

Смотрю на коллаж выше - все же какой май непредсказуемый, то в шорты, то в кофту заставляет рядиться).

А Вы одеваетесь по погоде или предпочитаете пока не снимать кофты-ветровки?)

Подписывайтесь на мой канал, если Вам интересно как я иду своим путем похудения на около правильном питании.

Не жалейте лайков, поддержите меня!

Не претендую на звание эксперта ПП. Просто делюсь опытом. Я "ОколоПП"!