На 2019 год у «Пятёрочки» грандиозные планы: масштабная реновация магазинов и повышение качества сервиса. Мы меняемся ради наших гостей, и новая дизайн-концепция поможет нам стать еще более инновационными и комфортными. О конкретных нововведениях рассказываем на примере пилотного магазина «Пятёрочка», который совсем недавно открылся в московском районе Ховрино.
Планировка
Мы заранее продумали все действия гостя до, во время и после покупки и сделали пространство насколько возможно дружелюбным. Для улучшения атмосферы в магазинах и удобства гостей дополняющие друг друга товары располагаются на соседних полках. Новая организация торгового пространства позволяет выкладывать более широкий ассортимент.
Новая зона «Горячий хлеб»
Мы начали печь хлеб прямо в магазинах! Изделия хранятся в металлических стеллажах со стеклянными перегородками, которые защищают выпечку от лишних контактов с руками — брать ее нужно специальной лопаткой. Так мы заботимся о гостях и продлеваем свежесть продуктов.
«Остров» овощей и фруктов
В центре зала — трехъярусная конструкция с овощами и фруктами. Выглядит привлекательно. Главная задача «островка» — подчеркнуть свежесть и пользу продуктов, предлагаемых в магазинах.
Освещение
На потолочных панелях появились точечные светильники, создающие комфортную атмосферу. Плюс направленный свет помогает фокусировать внимание гостей на конкретных товарах.
Охлаждаемые витрины
Теперь они занимают основную часть торговой площади. В витринах хранятся молочные продукты и мясная гастрономия. Распашные стеклянные дверцы обеспечивают хороший обзор и защищают продукты от заветривания. Потому что гостям приятно смотреть на свежие и привлекательные товары.
Новые низкотемпературные лари
Красивые и с отбойниками, которые защищают конструкцию от тележек.
Товары по акции
В торговых залах размещены плакаты со списком специальных предложений. А на кассах оборудована специальная зона с их образцами. Так мы подчеркиваем, что «Пятёрочка» — магазин справедливых цен, где каждый может найти качественные товары на любой бюджет.
Четыре кассовых узла
Без труда справляются с наплывом даже в часы пик. Это повышает комфорт как гостей, так и сотрудников «Пятёрочки» — когда все вокруг приветливы и улыбаются, работать гораздо приятнее.