Найти в Дзене
Хроника Пикирующего

Люди отказываются пробовать новый гей-бутерброд

Сеть супермаркетов выпустила специальные ЛГБТ бутерброды для сбора средств в поддержку людей с нетрадиционной ориентацией. Такая новинка вызвала серьезные споры у покупателей и недовольство в самом сообществе.

Кому-то показалось очень остроумным так обыграть аббревиатуру LGBT
Кому-то показалось очень остроумным так обыграть аббревиатуру LGBT

Это не первая попытка торговых сетей выехать на теме ЛГБТ. В прошлом году миру показали некий Rainbow Sandwich, который получил много негативных отзывов. Кроме сомнительной репутации, он был еще очень дорогим и невкусным.

Что на этот раз?

Сеть M&S собрала бутерброд из салата (Lettuce), гуакамоле (Guacamole), бекона (Bacon) и помидор (Tomato). Если взять первые буквы ингредиентов, то получится аббревиатура LGBT. Как удачно.

Маркетологи подумали, что будет круто как-то использовать это. Завернули сэндвич в радужную упаковку и объявить, что часть денег от продажи пойдет в фонд Albert Kennedy Trust.

Данный фонд поддерживает молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов, которые остались без жилья или живут во враждебной среде.

Поддерживать нуждающихся - это хорошо

Дороговато для бутера (4.45 евро = 325 руб)
Дороговато для бутера (4.45 евро = 325 руб)

Не все с этим согласились. Почему-то сами представители ЛГБТ в социальных сетях были не шибко рады всей этой акции.

Приравнять геев к бутерброду? Это же унизительно. Не могу представить, чтоб что-то подобное сделали с другими социальными группами.

Или еще комментарий:

Вы видели эти бутеры? Оказывается, что ЛГБТ - это салат, гуакамоле, бекон и помидорка. Чертовы ритейлеры. Пытаются быть причастными ко всему.

Представители компании очень нейтрально отвечали на недовольства:

Хотите поддержать ЛГБТ, но не нравится бутерброд? Узнайте на нашем сайте, какими другими способами вы можете это сделать.

Большинство комментаторов убеждены, что торговая сеть просто получает пиар на всей этой шумихе. Мол, маркетологи цинично эксплуатируют тему до которой им вообще нет дела.

Тяжело представить, чтоб что-то подобное случилось в нашей стране. Даже в виде стеба, люди не оценили бы заигрывания с таким юмором. У нас вся эта тема жестко табуирована.

Лозунги: "Купи колбасу - помоги лесбиянке" или "Наша семья предпочитает гей-бутерброд" - были бы чертовски провальными, а покупать такие товары стало бы опасно для здоровья. Можно не донести.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь
Еда
6,93 млн интересуются