Найти тему
Шибальба

Как я заказывала продукты на дом в самоизоляции

Попробовала полностью перейти на покупки продуктов онлайн с доставкой на дом и не пожалела. Особенно учитывая что сейчас все рекомендуют быть социально отвественными, ограничить посещения людных мест и придерживаться добровольной самоизоляции - это решение проблемы покупки продуктов. Помимо того, что это очень удобно, это еще актуально в условиях карантина - минимизируем контакты, сидим дома и не болеем. Ниже делюсь с вами опытом.

Заказала продукты с доставкой на дом на Igoods
Заказала продукты с доставкой на дом на Igoods

Как я заказываю продукты на дом и не хожу в магазин в период самоизоляции

Еще до того как к нам пришла эпидемия коронавируса, я уже поняла что покупка продуктов с помощью сервисов доставки экономит массу времени и сил. На тот момент я попробовала заказывать продукты в Самокате и Пятерочке (да-да, у них тоже есть сервис доставки). Минус вышеперечисленных сервисов разве что в ассортименте, он небольшой, например в Пятерочке не купить хорошей рыбы, а в Самокате дорогие овощи и фрукты. Теперь, в условиях распространения коронавируса не хочется посещать людные места, поэтому мы полностью перешли на доставку продуктов на дом, ведь супермаркеты и гипермаркеты это большое скопление людей, да и провести там приходится немало времени, да и честно скажу вам - это очень удобно. Ассортимент выше перечисленных сервисов меня не устраивал, поэтому решила попробовать что-то новенькое - выбор пал на сервис доставки продуктов Igoods. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Мой адрес входил в их зону доставки и на выбор предлагается целых 4 магазина - Globus, Карусель, Лента и Метро.

Как это работает?

Вcе очень просто. В приложении (я заказывала через приложение, но есть и сайт) вы выбираете нужный магазин и можете переходить к наполнению корзины. Нужно сказать, что сервис синхронизуется с каталогами гипермакетов и вы видете актуальные цены и даже акции. То есть вы покупаете продукты по ценам супермакетов не переплачивая, и даже есть акции и скидки. Это намного выгоднее чем, например, покупка продуктов в магазине у дома по завышенным ценам. Правда придется заплатить за доставку - 299 рублей, но при первом заказе можно воспользоваться промокодом и тогда доставка будет стоить 99 рублей (можно воспользоваться этим - FUWBH). У меня подобные гипермакеты не в пешей доступности, так что раньше мне все равно приходилось воспользоваться такси (а это те же деньги или дороже), потратить время, донести пакеты, так что считаю выгоднее заплатить за доставку. Из-за волнений по поводу коронавируса вырос спрос, и многие сервисы изменили условия доставки - повысили минимальную сумму доставки (например Перекресток, Утконос, Пятерочка и т.п.) и подняли стоимость доставки. Например, у Пятерочки раньше была бесплатная доставка от 800 рублей, теперь же придется заплатить 200 рублей за доставку независимо от суммы заказа, а ассортимент у них меньше чем в офлайн магазине.

Выбор интервалов доставки
Выбор интервалов доставки


Единственное,
в связи с повышенным спросом (ох уж этот коронавирус!) инода ближайшие свободные интервалы доставки могут быть через 2-4 дня. Возможные интервалы постоянно меняются, иногда показывают ближайшую доставку через 3-4 дня, а на следующее утро появляются окошки день в день. Например, когда я начала оформлять заказ был интервал день в день, но пока я выбирала что купить интервалы поменялись и дата меня уже не устраивала - слишком долго ждать. Пришлось поменять магазин с Карусели на Глобус (и если в другом магазине нет тех же продуктов, то они выпадают из корзины) и наполнить корзину заново, но зато получилось словить свободный интерал на утро следующего дня, мне как раз подходило. Если научится планировать, то считаю вполне можно заказазывать и наперед, тем более заранее оплачивать заказ не обязательно. Кстати привезли именно в тот интервал который был указан, 10:10-10:30.

Каждому заказу назначается закупщик (человек, который собирает ваш заказ в магазине) и курьер, после заказа им можно оставить отзыв и чаевые по желанию. Заказ начинают собирать прямо перед тем, как везти его вам, так что замороженные продукты, мясо, рыбу и т.п. возьмут непосредственно перед доставкой, и соблюдают температурный режим (по крайней мере у меня мороженное не растаяло). Между звонком заакупчища (для уточнений о замене) и доставкой прошло где-то пол часа, в общем очень быстро!

Если чего то не оказалось в наличии?

Хоть каталоги сервиса синхронизируются с каталогами гипермаркетов, бывает так что при сборке вашего заказа на полке чего-то не оказывается. Знаете как это бывает, вы приходите в магазин, а там масло по акции закончилось. Так и тут. В таком случае закупщик вам звонит и предлагает варианты замены, если замена не устраивает то просто позиции уберут из заказа. У меня получилось две замены, закупщик предложила варианты почти не отличающиеся по цене, что немаловажно).

Что еще нужно знать?

Igoods сортирует продукты по пакетам - отдельно овощи, рыба, хозтовары и заморозка. За пакеты вам придется заплатить фиксированно 12 рублей, независимо от количества пакетов. Кроме продуктов вы также можете заказать канцелярию, товары для дома и сада, посуду, текстиль и даже автотовары, то есть в зависимости от ассортименты гипермаркета. Оплатить заказ вы можете онлайн, картой карьеру или наличными курьеру.

Вот так курьеры развозят заказы
Вот так курьеры развозят заказы

Сплошная экономия

Что же мы экономим, выбирая такой новый прогрессивный способ покупки продуктов? Мы экономим силы и время, например у меня поход в супермаркет занимает много сил, не говоря же о времени. Раньше когда уже могла заказать онлайн, все равно ходила в магазин - ведь мы так не любим пробовать что-то новое, по старому как то привычнее. Но ощущение нерациональной и бесмысленной траты времени перевесило, ведь я могу по долгу стоять у каждой полки, лучше повыбирать дома лежа на диване.
Не меньшая экономия и наших денюшек! Знаю по себе как в магазине ложу в тележку то что не планировала, а если и беру "все нужное" никогда не считаю сумму и на кассе оказывается неприятный сюрприз. Плюс, в магазине мы более подвержены спонтанным покупкам. Выбирая продукты онлайн - в приложении или на сайте - я сразу вижу общую сумму, это очень помогает не выйти из бюджета. Я обычно по несколько раз пересматриваю то что положила в корзину и всегда убираю менее важные или необдуманные позиции, это помогает купить только действительно нужное. Как показала практика, всегда есть что-то "лишнее", без чего можно обойтись, если бюджет ограничен и нужно "влезть" в какую то сумму.

Мои впечатления

Скажу вам честно, получать пакеты с разложенной едой не выходя из дома это настроящее удовольствее. Всегда люблю разбирать эти пакеты, раскладывать по полкам. Даже в условиях пандемии и коронавируса, от покупки продуктов никуда не деться, и очень классно, что есть возможность не ходить по магазинам. Муж выходит иногда в магазин возле дома за какими то мелкими покупками и алкоголем. Я считаю что зайти на 5 минут в магазин за чем-то конкретным гораздо менее опасно, особенно соблюдая элементарные меры предосторожности, чем 2 часа делать закупку в супермаркете или гипермаркете. В конце концов, это очень удобно. Когда эпидемия закончится и вокруг перестанут говорить о пользе самоизоляции, вряд ли я захочу вернуться к покупки продуктов офлайн.
Что касается сервиса Igoods, пока у меня только положительные впечатления, привезли в срок и ничего не забыли, со сроками все в порядке, сотрудники вежливые. Единственный минус, что не всегда есть интервалы доставки на сегодня-завтра, но причина всем нам известна - повышенный спрос - все видела очереди в гипермаркетах и пустые полки, и всегда можно запланировать наперед.

Надеюсь моя статья была полезна, подписывайся на канал. Желаю всем приятной самоизоляции)))

Еда
6,23 млн интересуются