Найти в Дзене
Куб Медиа

Сеть быстрого питания запустила грустные и злые "реальные обеды"

Burger King в борьбе со своим вечным конкурентом McDonald's выпустил новый комплексный заказ еды и назвал его "Real Meal". "Реальные обеды" состоят из фирменного воппера, картофеля фри и напитка. Но это всё-таки не просто укол в адрес конкурента с его детскими "Happy meal".

"Real Meal" оказались в меню благодаря сотрудничеству сети быстрого питания с некоммерческой организации Mental Health America в рамках месяца осведомленности о психическом здоровье.

Теперь можно заказать еду в коробочке, отражающую ваше точное настроение — чувствуете ли вы себя счастливым, злым, смущенным, грустным, растерянным или взволнованным. Правда, "Real Meal" доступны только в пяти городах США: Остине, Сиэтле, Майами, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Burger King также выпустил рекламный ролик в рамках кампании #FeelYourWay. Видео заканчивается словами: "Никто не счастлив все время, и это нормально".

Однако не все считают эту идею хорошей.

Во-первых, хорошо, что BurgerKing пытается начать разговор о психическом здоровье... Но... Использование "психического здоровья" как уловки, чтобы уязвить McDonald's, кажется, невероятно не-"реальной"

Я, конечно, могу посмеяться над своей депрессией, но эта реклама совершенно бессмысленная во всех отношениях. Не смешная, оторванная от реальности, и никоим образом не способствует дестигматизации психических заболеваний.

Еда
6,93 млн интересуются