Сегодня в СМИ сообщили, что в российской продуктовой рознице в ближайшее время появится питьевая вода со вкусом шампанского. Производителем этого чудо-продукта значится «Абрау-Дюрсо». В компании уже «порадовали» тем, что договоры с крупнейшими федеральными сетями о поставках подписаны. Стоимость бутылки составит около 70-100 рублей.
Производство было налажено еще в 2017 году. Примерно в это же время в России началось активное обсуждение закона о запрете продажи так называемого «детского шампанского». Сегодня, после сообщений о готовящемся старте продаж «странной» газировки, в Минздраве выразили опасение, что выпуск новой «воды» является ни чем иным, как скрытой рекламой алкогольной продукции.
Действительно, «вода со вкусом шампанского» звучит странно. Кто станет покупать это - любители игристого вина или газировки? Давайте попробуем вспомнить, какие еще по-настоящему провальные продукты появлялись на рынке. А заодно пожелаем новой газировке последовать их примеру и исчезнуть как можно скорее.
Coca-Cola Cherry/Vanilla
Пожалуй, никто не будет спорить, что Coca-Cola - по-настоящему культовый бренд, в компании с которым выросли поколения. Кстати, вы знали о том, что после изобретения в конце 19 века первое время кола продавалась как лекарственное средство от расстройств нервной системы? Так или иначе, кола вредная, но ее вкус - это настоящий символ 20 века. Чего не скажешь об экспериментах с классикой. Coca-Cola Vanilla и Coca-Cola Cherry - одно из самых странных изобретений компании. Естественно, на рынке не прижились, хотя время от времени и пытаются вернуться.
Lay's Холодец
Попытки американского холдинга Lay's завоевать российскую аудиторию и адаптировать и без того популярный (и вредный) продукт для чувствительных покупателей порой доходят до абсурда. Вы ведь никогда не забудете вкус Lay's со вкусом королевского краба? Кажется, он до сих пор есть в продаже. А еще было такое чудо, как Lay's «Холодец с хреном». В компании позиционировали его как «бескомпромиссную закуску для мужчин». К счастью, хотя бы они исчезли.
Скелетон
Тут немного другая история. Во вкусом у «Скетелона» все было в порядке, но в результате неоднозначного названия бренд после нескольких лет мучений потерпел полный крах и исчез из продажи. Идея создать линейку молочной продукции для детей в возрасте от 9 до 14 лет появилась у маркетологов Danone в 2004 году. Говорят, что многим детям страшилки со скелетами на бутылках нравились. Но не их родителям. Были суды и экспертная комиссия. В итоге справедливо посчитали, что детскую психику травмировать изображениями с черепами не нужно. И вскоре про скелетоны быстро забыли, как будто их и не было.
Готовые супы
Готовые жидкие супы в пластиковых пакетах, которые по-прежнему с успехом продаются на многих мировых рынках, в России полностью провалились. Их делали Knorr, Uncle Ben's и Mars. Но наши домохозяйки справедливо посчитали, что суп куда приятнее (и, возможно, и экономичнее) варить самому. Кстати, не все так однозначно. Спустя несколько лет в магазинах начали продавать готовые наборы для супов, которые отлично продаются. Просто добавь воды!
Слабоалкогольные энергетики
Пожалуй, самым спорным продуктом на прилавках наших супермаркетов долгое время оставались алкогольные энергетические напитки. Алкогольная составляющая вызывала сонливость и инертность, кофеин - напротив, активизировал память и внимание. Таким образом, после прямо противоположного действия на организм человек получал скрытое опьянение и огромный вред для организма.
К счастью, с 2018 года продажу алкогольных энергетиков в России официально запретили.
Анна Шереметьева, Моллы
Следите за нашими новостями в социальных сетях:
https://www.facebook.com/malls.ru
https://zen.yandex.ru/malls.ru/