Найти тему
Моллы.Ру

Вода со вкусом шампанского и еще 5 худших продуктов в истории

Оглавление

Сегодня в СМИ сообщили, что в российской продуктовой рознице в ближайшее время появится питьевая вода со вкусом шампанского. Производителем этого чудо-продукта значится «Абрау-Дюрсо». В компании уже «порадовали» тем, что договоры с крупнейшими федеральными сетями о поставках подписаны. Стоимость бутылки составит около 70-100 рублей.

Производство было налажено еще в 2017 году. Примерно в это же время в России началось активное обсуждение закона о запрете продажи так называемого «детского шампанского». Сегодня, после сообщений о готовящемся старте продаж «странной» газировки, в Минздраве выразили опасение, что выпуск новой «воды» является ни чем иным, как скрытой рекламой алкогольной продукции.

Действительно, «вода со вкусом шампанского» звучит странно. Кто станет покупать это - любители игристого вина или газировки? Давайте попробуем вспомнить, какие еще по-настоящему провальные продукты появлялись на рынке. А заодно пожелаем новой газировке последовать их примеру и исчезнуть как можно скорее.

Coca-Cola Cherry/Vanilla

-2

Пожалуй, никто не будет спорить, что Coca-Cola - по-настоящему культовый бренд, в компании с которым выросли поколения. Кстати, вы знали о том, что после изобретения в конце 19 века первое время кола продавалась как лекарственное средство от расстройств нервной системы? Так или иначе, кола вредная, но ее вкус - это настоящий символ 20 века. Чего не скажешь об экспериментах с классикой. Coca-Cola Vanilla и Coca-Cola Cherry - одно из самых странных изобретений компании. Естественно, на рынке не прижились, хотя время от времени и пытаются вернуться.

Lay's Холодец

-3

Попытки американского холдинга Lay's завоевать российскую аудиторию и адаптировать и без того популярный (и вредный) продукт для чувствительных покупателей порой доходят до абсурда. Вы ведь никогда не забудете вкус Lay's со вкусом королевского краба? Кажется, он до сих пор есть в продаже. А еще было такое чудо, как Lay's «Холодец с хреном». В компании позиционировали его как «бескомпромиссную закуску для мужчин». К счастью, хотя бы они исчезли.

Скелетон

-4

Тут немного другая история. Во вкусом у «Скетелона» все было в порядке, но в результате неоднозначного названия бренд после нескольких лет мучений потерпел полный крах и исчез из продажи. Идея создать линейку молочной продукции для детей в возрасте от 9 до 14 лет появилась у маркетологов Danone в 2004 году. Говорят, что многим детям страшилки со скелетами на бутылках нравились. Но не их родителям. Были суды и экспертная комиссия. В итоге справедливо посчитали, что детскую психику травмировать изображениями с черепами не нужно. И вскоре про скелетоны быстро забыли, как будто их и не было.

Готовые супы

-5

Готовые жидкие супы в пластиковых пакетах, которые по-прежнему с успехом продаются на многих мировых рынках, в России полностью провалились. Их делали Knorr, Uncle Ben's и Mars. Но наши домохозяйки справедливо посчитали, что суп куда приятнее (и, возможно, и экономичнее) варить самому. Кстати, не все так однозначно. Спустя несколько лет в магазинах начали продавать готовые наборы для супов, которые отлично продаются. Просто добавь воды!

Слабоалкогольные энергетики

-6

Пожалуй, самым спорным продуктом на прилавках наших супермаркетов долгое время оставались алкогольные энергетические напитки. Алкогольная составляющая вызывала сонливость и инертность, кофеин - напротив, активизировал память и внимание. Таким образом, после прямо противоположного действия на организм человек получал скрытое опьянение и огромный вред для организма.

К счастью, с 2018 года продажу алкогольных энергетиков в России официально запретили.

Анна Шереметьева, Моллы

Следите за нашими новостями в социальных сетях:

https://www.facebook.com/malls.ru

https://zen.yandex.ru/malls.ru/

https://vk.com/mallsru

https://t.me/mallsru

Еда
6,93 млн интересуются