Найти тему
2,9K подписчиков

Капуста с мясом: тушеная вкуснятина

1,8K прочитали
Очень люблю готовить это блюдо любое время года. Благо капуста у нас не дефицит, всегда есть и в магазинах, и на рынке. Еда получается сытная и вкусная.

Очень люблю готовить это блюдо любое время года. Благо капуста у нас не дефицит, всегда есть и в магазинах, и на рынке. Еда получается сытная и вкусная. Кроме того, не нужно дополнительно готовить какой-то салат, достаточно сварить картошку на гарнир и отличный ужин готов.

Это блюдо я обычно готовлю так:

  • берем граммов 300-400 любого мяса, мне нравится свиная вырезка или куриное филе. Можно и другое на свой вкус. Мясо режем на небольшие кусочки. Выкладываем в кастрюлю или на сковородку. Мне нравится готовить в специальной посудине типа казанок, туда много помещается и хорошо тушится.
  • Мясо обжариваем на подсолнечном масле на среднем огне. Туда же добавляем мелко порезанный лук (2 луковицы). Солим, добавляем свои любимые специи. Мне нравится, когда мясо посолено душистой адыгейской солью. Если мясо жесткое, тушим его под крышкой почти до готовности.
  • Когда мясо почти готово, добавляем к нему натертую на крупной терке морковь (тоже пару штук среднего размера). При необходимости добавляем масло. Обжариваем морковь, подсаливаем, ждем, пока она окрасит масло в желтый цвет.
  • Пока морковь тушится, начинаем шинковать капусту. Тут все просто - чем более зрелая капуста, тем тоньше ее стараемся нарезать. Я любую капусту режу как можно тоньше. Длинные полосочки еще режу поперек, чтобы потом капуста не свисала с вилки и изо рта.
  • Когда морковь окрасила масло в желтый цвет, начинаем порциями закладывать в кастрюлю капусту. Я обычно режу понемногу и кладу, пока предыдущая порция обжарится, я как раз новую подготовлю. У меня обычно уходит небольшой вилок капусты или половина большого. Молодой капусты уйдет больше, она сильнее утушивается.
  • Капусту тоже не забываем подсаливать. При необходимости добавляем в кастрюлю масло. Когда вся капуста обжарилась, убавляем огонь, добавляем немного воды (1-2 столовых ложки, обязательно добавлять к зрелой капусте, иначе она начнет пригорать), накрываем кастрюлю или сковородку крышкой и оставляем тушиться примерно на полчаса.
  • За это время как раз дойдет и мясо. Готовность определяем по мягкости мяса и мягкости капусты.
  • Мне нравится, что тушеную капусту можно приготовить не на один раз. Она отлично хранится несколько дней в холодильнике, хорошо разогревается. Удобно - приготовил в выходной, и есть ужин на несколько раз.
  • На гарнир к такой капусте мне больше всего нравится подавать картошку - пюре, кусочками или жареную. И еще очень здорово сочетается с чечевицей.
Дорогие друзья! Если вам нравится рецепт, не забывайте ставить лайки! Подписывайтесь на канал Жизнь на кухне, впереди у нас еще много вкусного! Приятного вам аппетита!