Итак, мы разобрали переднюю подвеску, заменили шаровые опоры и сайлентблоки, пришло время собрать все это обратно. Для этого нам понадобятся: Сначала установим верхний рычаг на место, предварительно смазываем ось рычага консистентной смазкой, чтобы защитить от коррозии и прикипания, ставим шайбы выпуклой стороной наружу, не забываем про болт крепления бампера. Затягиваем слегка гайки сайлентблоков, чтобы рычаг свободно ходил по месту - окончательную затяжку будем проводить только после полной сборки. Затем устанавливаем нижний рычаг, смотрим чтобы шайбы регулировки развала были на месте. Затягиваем болты крепления оси рычага к поперечине моментом 8,0 кгс*м (6,8-8,4 кгс*м). Для его контроля воспользуемся динамометрическим ключом. Также надеваем шайбы отбортовкой наружу и слегка затягиваем болты сайлентблоков. Теперь надеваем палец верхней шаровой на поворотный кулак ступичного узла и затягиваем, поверхность пальца также можно смазать от закисания. Момент затяжки - 10,0 кгс*м (8,5-10,