UDS - это программа лояльности, которой могут воспользоваться как небольшие, так и крупные компании, работающие в различных сферах.
Гибкость настроек позволяет планировать и проводить акции, связанные с различными товарами и услугами. К настоящему моменту системой UDS пользуются магазины, развлекательные учреждения, компании, работающие в сфере красоте и здоровья, в сфере услуг и в других направлениях.
Разумеется, не являются исключением и предприятия общественного питания. Используя UDS, кафе и рестораны более эффективно привлекают посетителей, повышают лояльность клиентов, побуждают их делать покупки повторно и приглашать друзей воспользоваться услугами компании.
Возможности UDS
Система UDS позволяет решать одновременно несколько задач, которые делают работу с клиентами более эффективной. Управляя скидочными программами с помощью специального приложения или в браузере, вы сможете:
- сообщать клиентам о новых предложениях;
- поддерживать связь с покупателями и собирать отзывы;
- начислять бонусные баллы за рекомендации, привлекая новых клиентов;
- увеличить количество лояльных клиентов, которые делают больше покупок.
На практике это означает существенный рост прибыли. Хотя внедрение программы лояльности связано с определенными затратами (вы предоставляете определенные товары бесплатно или со скидкой - за бонусные баллы), эти вложения достаточно быстро окупаются, поскольку вы приобретаете лояльных клиентов, приносящих больший доход.
Практическое применение
Рассмотрим несколько сценариев применения UDS, которые могут оказаться полезными для бизнеса, работающего в сфере общественного питания.
Допустим, вы планируете добавить в меню новое блюдо и хотите, чтобы клиенты его попробовали. Нередко покупатели отдают предпочтение уже известному, опасаясь пробовать что-то новое.
Предоставьте им возможность купить новый продукт за бонусные баллы и разошлите push-уведомление с сообщением о новой акции.
Таким образом, клиенты получат информацию о появлении нового товара, и при этом у них появится дополнительный стимул его купить.
Также push-уведомления, которые есть в приложении - это отличная возможность сообщить клиентам о важных событиях в жизни компании. Открытие нового кафе, крупный праздник, день рождения бренда - это повод напомнить клиентам о своем заведении и предложить им приятные бонусы.
С помощью системы push-уведомлений в UDS вы сможете отправлять сообщение именно тем клиентам, которым оно может быть интересно.
Начисление бонусных баллов в UDS позволяет увеличить число рекомендаций. Настройте систему так, чтобы гости вашего кафе получали бонусы не только за покупки, но и за приглашение друзей. Тогда рекомендации сработают как «сарафанное радио», и всё больше потенциальных клиентов узнают о вашем заведении.
В UDS вы можете предоставить клиентам отдельный каталог товаров, которые можно приобрести за баллы.
В кафе или ресторане это могут быть приятные дополнения к заказу, например, небольшие десерты или другие подобные позиции, которые имеют невысокую себестоимость, но при этом существенно улучшают впечатление клиента.
Бонусные товары могут быть действительны только при определенной сумме покупки, что подтолкнет клиента сделать более крупный заказ.
UDS поможет вам вести клиентскую базу и поддерживать контакт с клиентами. Приложение автоматически сохраняет данные о покупках и содержит инструменты для их анализа. В базе вы увидите, какие клиенты посещают ваши заведения наиболее часто, какие суммы они тратят, какие отзывы оставляют.
Подробная информация позволяет создавать для клиентов индивидуальные предложения: предоставить скидки или дополнительные возможности использования бонусных баллов в день рождения, напомнить о кафе, которое находится вблизи места проживания клиента.
Возможности применения UDS не исчерпываются описанными вариантами. Подключив программу лояльности UDS, вы сможете использовать одну из готовых схем, специально предназначенных для кафе и ресторанов, или скорректировать настройки вручную в соответствии с особенностями вашего бизнеса.
Читайте также:
Как продавать больше или практическое руководство по созданию программы лояльности
Плюсы и минусы программы лояльности
Как повысить средний чек с помощью программы лояльности UDS?