Старейший американский производитель продукции из дикой рыбы компания Gorton’s запускает новую линейку продуктов быстрого приготовления под брендом Ocean to Oven (из океана в духовку). Идея состоит в том, чтобы потребитель, в домашних условиях, мог быстро приготовить изысканные блюда ресторанного уровня. Об этом сообщает www.Fishnet.ru (vk.com/fishnet).
Как пишет Seafoodsource, пока в линейке всего два продукта из трески и два из лосося. Они запакованы в лоток, который после снятия верхней вакуумной пленки просто помещается в духовку вместе с содержимым. В каждой упаковке два куска филе IQF с различными добавками: запеченная треска, треска в масляном соусе с каперсами и лимоном, лосось в панировке с горчицей и лосось в панировке с орехами пекан. Новая линейка продуктов предлагается по цене от 7,99 долл. США (7,08 евро) до 8,99 долл. США (7,96 евро) за упаковку.
Треска и лосось, которые используются в качестве сырья, выловлены в дикой природе, сертифицированы MSC и собственным сертификатом компании Gorton’s - Trusted Catch. Trusted Catch охватывает все инициативы Gorton по устойчивому развитию, от устойчивых источников морепродуктов до других экологических проектов, включая более эффективную сеть предприятий и дистрибьюторов.
Идея разработчиков новых продуктов заключается в том, чтобы хозяйки могли быстро приготовиться рыбные блюда ресторанного уровня из заготовок, купленных в соседнем супермаркете по приемлемой цене. Для этой цели разработчики новых продуктов изучали потребности покупателей, которые берут свежую рыбу в местных магазинах, и уточняли, какие способы приготовления они используют.
Расширение линейки
Треска остается наиболее широко известной и самой привлекательной белой рыбой среди потребителей в США. И недавно компания Gorton's также добавила к своей линейке Premium Species Stick и Fillet два новых продукта - филе трески премиум и палочки трески премиум в панировке. Эти продукты представляют собой более крупно порезанные куски филе трески по сравнению с традиционной нарезкой.
В прошлом году компания Gorton также обновила восемь своих самых продаваемых продуктов. Обновление заключалось в следующем: введение новых рецептур, таких как рыбные палочки для приготовления в микроволновой печи; переход на использование минтая первичной заморозки с устойчивых промыслов; и обновленная упаковка.
Новая линия продуктов Gorton’s и расширение существующей линейки продуктов призваны удовлетворять растущий спрос на высококачественные замороженные морепродукты со стороны поколения миллинеалов и других демографических групп.
Продажами обновленных продуктов компания довольна и ожидает всплеска продаж в период празднования Пасхи. Для продвижения Gorton’s намерена использовать все возможные каналы - телевидение, цифровые технологии, социальные сети и традиционные PR средства.