Придумать что-то новое, сохраняя традиции очень сложно, если не невозможно. Однако компания, создавшая вино Gik Live, решила попробовать. Собрались шесть предпринимателей, которые ничего не смыслят в вине и решили радовать мир новинкой! Вдохновились они книгой «The Blue Ocean Strategy», где описывается рынок без жесткой конкуренции. Там также встречается термин «красный океан», где акулы пожирают маленьких рыбок и окрашивают все в цвет крови. Вот и молодые новаторы решили окрасить красную жидкость в голубую.
Сказать, что они добились полного успеха в своем деле нельзя. Да, напиток произвел фурор, однако приобрел и много недоброжелателей. Особенно среди консерваторов по части вина. Предприниматели сильно поторопились, назвав свой напиток «вином», ведь в таком случае у него должна быть особая техника производства и в нем не должно быть красителей. Из-за этого продажа Gik Live была затруднительна.
Сегодня на рынке представлено большое разнообразие брендов, производящих голубое вино. И они, учась на ошибках первооткрывателей, сразу указали, что это «винный напиток», а не «вино». Более того, они начали использовать натуральные красители или, по крайней мере, они так уверяют.
Цвет, это конечно замечательно, но что насчет вкуса? Не стоит ждать чего-то, что сильно отличается от вина обыкновенного. Но в зависимости от производителя оно будет совершенно не похоже одно на другое. Если голубое вино под одним брендом вам понравилось, то это не значит, что у другого производителя оно тоже придется вам по вкусу. Мы считаем, что новинки и свежие идеи – это всегда хорошо. Какие-то оказываются удачными и приносят лишь пользу, другие просто исчезают через какое-то время. То, что голубое вино существует на рынке с 2015 года и все больше виноделов запускают в продажу этот продукт, говорит само за себя. Спрос рождает предложение.
У нас в магазине WineStreet также представлены голубые вина. К примеру: «Platino Blue Moscato», «Avino Blue Sky».