Найти тему
Еда на полке

Новые маркетинговые уловки для продажи безвкусного молока

Новая маркетинговая фишка Х5 Ритейл Групп и производителя молочных продуктов "Галактика". Покупаешь молоко и по QR-коду на пачке получаешь всю информацию о его происхождении и даже можешь посмотреть через онлайн-камеру на ферму, где коровы находятся.

У покупателя создается иллюзия "контроля за процессом", но на самом деле там из реально новой для покупателя информации - это картинка из коровника. И то, с натяжкой: то, что я увидел, не даёт представления об условиях содержания коров. Картинка больше похожа на "Освенцим", о котором недавно в набравшем популярность ролике на Ютубе, говорил президент Белоруссии Александр Лукашенко, устраивая разнос своим чиновникам. Чего уж греха таить, до нормального уровня содержания коров нам ещё далеко.

Остальные данные либо в обязательном порядке и так размещены на упаковке, либо доступны сами по себе на сайте производителя. Но, надо отдать должное, технически реализовано хорошо, интерактив получается занимательный.

Как маркетинговая фишка метод какое-то время будет хорошим, однако во вкусе молока, процесс получения и обработки которого я "контролирую", разницы с "бесконтрольным" молоком не заметил. Более того, молоко производителя "Галактика" (марки "Большая кружка", "Свежее завтра", "Сударыня", "Валио" и пр.) вообще не отличается хорошими вкусовыми характеристиками - больше похоже просто на воду.

-2

Еда
6,93 млн интересуются