Найти в Дзене
Бизнес идеи ФРЭШ

Кафе с сюрпризом как бизнес идея

Оглавление

В этом кафе посетители не знают, что им подадут на стол до последней минуты. Поскольку их заказ включает то что заказал предыдущий гость, который в свою очередь ел то, что заказал предыдущий посетитель. Это оригинальная бизнес идея, позволяющая кроме кулинарных эмоций получить целую гамму новых чувств.

Кафе с сюрпризом как бизнес идея— идея №1

Такая идея давно существует в Японии и Китае, но  в России таких ресторанов еще не знают. Эти кафе помогают людям познакомиться, поэтому они столь популярны в Азии. Разговор может завязать на тему, почему было выбрано именно такое блюдо для следующего гостя. И оно не обязательно будет самым дешевым. Рекомендуется вводить ограничения на стоимость блюда-сюрприза. Например, от 200 рублей до 1000 рублей.

Есть несколько правил в таких заведениях:

  • нужно заботиться о людях, но как именно посетители решают сами;
  • если приходит компания друзей, нужно заказывать все в один счет;
  • иногда блюдо может не понравиться по разным причинам, но его нельзя вернуть, зато возможно отдать другому гостю;
  • старайтесь получать удовольствие от своего заказа, даже если блюдо пришлось не по душе (а также не понравившееся блюдо можно с заботой и вниманием просто отдать другому гостю).
  • не забудьте сказать спасибо за заказ, сделанный для вас предыдущим посетителем.

Более подробно об этой идее читайте здесь

Преимущества

  • оригинальная идея приведет большое количество посетителей;
  • возможность зарабатывать до 300% на продаже блюд.

Недостатки

  • затраты на создание кафе, разработку концепции и составление меню, рекламу, получение разрешительных документов;
  • отсутствие конкуренции, неизвестно, как будет развиваться новая концепция в России.

Финансы

  • стартовый капитал — более 500 тысяч рублей; Но если у вас уже есть точка питания, то конечно внедрение идеи будет дешевле.
  • окупаемость — от 2 месяцев;
  • предполагаемая прибыль — от 300 тысяч рублей в месяц.

Однако идея довольно интересная, поэтому должна прижиться. Правда, начинать ее реализацию лучше с крупных городов.

Еще больше идей на нашем сайте.

Еда
6,93 млн интересуются