В этом кафе посетители не знают, что им подадут на стол до последней минуты. Поскольку их заказ включает то что заказал предыдущий гость, который в свою очередь ел то, что заказал предыдущий посетитель. Это оригинальная бизнес идея, позволяющая кроме кулинарных эмоций получить целую гамму новых чувств.
Кафе с сюрпризом как бизнес идея— идея №1
Такая идея давно существует в Японии и Китае, но в России таких ресторанов еще не знают. Эти кафе помогают людям познакомиться, поэтому они столь популярны в Азии. Разговор может завязать на тему, почему было выбрано именно такое блюдо для следующего гостя. И оно не обязательно будет самым дешевым. Рекомендуется вводить ограничения на стоимость блюда-сюрприза. Например, от 200 рублей до 1000 рублей.
Есть несколько правил в таких заведениях:
- нужно заботиться о людях, но как именно посетители решают сами;
- если приходит компания друзей, нужно заказывать все в один счет;
- иногда блюдо может не понравиться по разным причинам, но его нельзя вернуть, зато возможно отдать другому гостю;
- старайтесь получать удовольствие от своего заказа, даже если блюдо пришлось не по душе (а также не понравившееся блюдо можно с заботой и вниманием просто отдать другому гостю).
- не забудьте сказать спасибо за заказ, сделанный для вас предыдущим посетителем.
Более подробно об этой идее читайте здесь
Преимущества
- оригинальная идея приведет большое количество посетителей;
- возможность зарабатывать до 300% на продаже блюд.
Недостатки
- затраты на создание кафе, разработку концепции и составление меню, рекламу, получение разрешительных документов;
- отсутствие конкуренции, неизвестно, как будет развиваться новая концепция в России.
Финансы
- стартовый капитал — более 500 тысяч рублей; Но если у вас уже есть точка питания, то конечно внедрение идеи будет дешевле.
- окупаемость — от 2 месяцев;
- предполагаемая прибыль — от 300 тысяч рублей в месяц.
Однако идея довольно интересная, поэтому должна прижиться. Правда, начинать ее реализацию лучше с крупных городов.
Еще больше идей на нашем сайте.