Сейчас столица России и многе крупные города переживают бум общепита. Кафе и рестораны постоянно забитыт до отказа, люди приходят как посидеть с друзьями, отметить какое-либо событие, так и просто на обед, бизнес-ланч.
Услуги кафе и ресторанов пользуются огромным спросом.
В связи с огромным потоком посетителей многие недобросовестные кафе готовят просроченные и даже протухшие или гнилые продукты. Огромный поток пос тоянно меняющихся клиентов, когда кафе находится в проходном месте, позволяет не задумыватьяс о расстроенных клиентах
Почти все мы сталкивались с тем, что, бывает, подают несвежую еду, например, подтухшее мясо с душком или подгнившие овощи.
В этом случае все блюдо полностью непригодно в пищу и подлежит возврату, однако в наше безумное время, когда все происходит на бегу, большинству просто некогда возиться с возвратами, да и не хочется тратить нервы - этим и пользуются рестораны и кафе. А иногда подвыпившие гости могут просто не заметить подвоха.
Но в последнее время широко распространены сайты и приложения для отзывов на различные заведения, отзыв можно оставить даже просто, например, на яндекс-картах. Это зачастую останавливает от прямых злоупотреблений.
Однако недавно я столкнулся с несколько видоизмененных способом этого классического обмана.
Когда мы берем блюдо типа пельменей, суши, колбасок и других подобных, состоящих из многократно повторяющегося маленького изделия, мы едим из машинально, особо не задумываясь над вкусом каждого отдельного из многих кусочков.
И вот именно тут кроется подвох, в порцию из одинаковых суши, которые мы взяли на двоих с товарищем, подложили одну испоренную из какого-то старого заказа, скорее всего даже не того дня.
Я проглотил ее не успев осознать, что происходит, так как до этого остальные были нормальными, но уже проглотив осознал весь спектр оттенков несвежего послевкусия.
Мой приятель конечно ничего не заметил, так как она досталась именно мне и даже засомневался не показалось ли мне.
И действительно, в такой ситуации очень сложно что-то предъявить кафе и доказать, так как продукт уже потреблен, у вас на руках ничего нет, а другие клиенты не могут ничего подтвердить, ведь тухлый кусочек достался не им.
Именно на это и рассчитывают подлецы, которые подкладывают несвежий пельмень, креветку или суши в ваше блюдо.
Таким образом, рестораны потихоньку избавляются от протухшего продукта, подсовывая по одному в заказы различных людей.
Многие также не доедают весь заказ полностью, и тогда эти испорченные кусочки блюда могут остаться несъеденными - клиент ничего не заметил, а ресторан направляет их на новый круг.