Найти в Дзене

Еще готовите дома? Пицца и гамбургер уже спешат...

А может кто помнит американский мультфильм "Черепашки ниндзя"? Черепашки постоянно заказывают пиццу. Их меню - это ежедневно пицца и газировка. При этом они все сильные, знают Кунг-фу и, вообще, герои. Налицо пропаганда.

Не так много времени, и чудо-еда - пицца пришла и к нам. А еще суши и роллы. Есть даже комплексные обеды, которые можно заказать домой.

Недавно, я с удивлением обнаружил, что у нас в стране уже многие "подсели" на такую пищу.

Мой сосед через стенку живет с женой, она беременна, на 7 месяце. У них есть не очень приятная привычка оставлять свои мусорные пакеты за дверью. Проходя мимо я невольно смотрю на эти пакеты... . Но дело не в этом: я поймал себя на мысли, что в этих пакетах я ни разу не замечал очисток от картошки, овощей, их пакеты не пахнут супом... . Рядом с пакетом обычно лежат одна две коробки из под пиццы. Мне стало интересно, чем же они питаются, и я стал внимательное приглядываться к этим пакетам. Что в них?

-2

А в пакетах, оказывается, одни сплошные готовые продукты: бутылочки от йогуртов, фантики от батончиков, булочек. Неужели его беременная жена постоянно ест полуфабрикаты и пиццу?

Однажды я попал к ним в гости и с удивлением обнаружил, что у них нет электролиты! Для меня это было странно. Только микрлволновка была у соседей.

Но все бы ничего: одна семья - ещё не показатель. Но тут, недавно, моя жена пошла в гости к подруге. На вопрос, что они ели и пили, чем угощала её подруга, жена ответила:"Да, заказали вино, а к нему суши и роллы"! Вы себе это представляете? К вину девчонки взяли суши и роллы! Дожили.

-3

Может я чего не понимаю? Ну пицца, ну разок поесть в охоточку можно, но не каждый же день! Можно превратится в черепашек, и не факт, что будешь знать кунг-фу.

Где-то прочитал, что маркетологи провели исследование, в котором установили, что люди, зайдя в магазин, охотнее идут против часовой стрелки, нежели по . Поэтому в большинстве торговых центров вход находится справа, а выход слева.

В конце каждого ТЦ - ну конечно, фуд-корт. То есть предполагается, что совершив покупки, человек следует на фуд-корт, получает удовольствие от принятой пищи, и идёт домой. Покупки должны приносить радость! И здесь происходит следующее: вы потратили много денег, это нехорошо, но затем получили радость от пищи, и обязательно вернетесь за следующим удовольствием. Скажите: играть на человеческих подсознательных особенностях, - это не мошенничество? Почему мы негативно относится к цыганке на вокзале, и так спокойно к фаст-фуду?

-4

Потому что цыганка не даёт нам главного за наши деньги: удовольствия. Когда мы суем в рот очередной гамбургер или пиццу, мы получаем все то, о чем мечтает наш мозг: жирное, соленое и, в газировке, сладкое. И, естественно, хочет повторения "кайфа".

Неужели столь сама собой разумеющаяся готовка дома уйдёт в прошлое? И нас одолеет пицца?

Мне кажется, что кухня все-таки восторжествует!

Еда
6,93 млн интересуются