Сразу предупреждаешь, что готовить ты не особо. Он говорит, что это не главное. И ничто не нарушает вашу идиллию. Месяц где-то не нарушает. Потом он говорит, что неплохо бы борща. Как бы между прочим. Мечтательно. Не каждый день, просто вот сегодня такое настроение.
Ну один-то раз можно. Тем более, что ты вроде умеешь.
Блин, какая вкуснятина, говорит он, и ты счастлива. К нему бы пампушки, сметанку и мяса побольше, добавляет он. Ну хрен с ним, пусть будет, думаешь без энтузиазма.
И только ты освоила борщ, который теперь он видит чаще, чем твоё кружевное бельё, как однажды он спрашивает: "А что у нас на второе?" ...Какое второе? Вот ещё борщ! Он соглашается, но грустнеет. Просто он у Андрюхи был вчера, его жена голубцы приготовила, ни на что не намекая, объясняет он. Приём запрещённый, конечно, но и Андрюхина жена та ещё сволочь. И ты назавтра такие голубцы приготовишь, что он навсегда забудет, что что у Андрюхи есть жена. Андрюху, кстати, зови, у нас ещё блинчики. Да, с мясом.
В общем, схема знакомая, все читали "Кашу из топора", но поделать ничего не можешь, и через полгода у вас на обед первое, второе, салатик, пирожки и компот. И это в будни. Про выходные промолчим.