Во многих азиатских странах в последние годы становится весьма популярным «молочный чай», или чай с молоком. Долгое время лидерами рынка считались компании из Тайваня, однако теперь у них, судя по всему, появился мощный конкурент – распространяющаяся по франчайзингу южнокорейская компания T BUN.
Этот бренд развивается с 2017 года. Его уже знают за пределами родной страны - например, в Австралии и на Филиппинах. За границей T BUN продает мастер-франшизу. По соглашению с правообладателем новые магазины в ближайшие месяцы откроются в Кувейте и столице Малайзии, Куала-Лумпуре.
В Азии популярны вариации «чая с молоком», одна из них которых - «чай с шариками» (bubble tea). Его родиной считается Тайвань. Производители смешивают два основных ингредиента либо в горячем виде, либо со льдом, и добавляют шарики из тапиоки. Фантазия при оформлении не ограничена: придумывают разнообразные топпинги – от шоколада и хлопьев до свежих фруктов. Чаще всего напиток предлагают в пластмассовой таре с соломинкой.
Планирует ли корейский производитель чая с молоком выходить на крупные рынки вроде российского, китайского и индийского, не уточняется. Зато уже известно, что стаканчики с «молочным чаем» T BUN вполне могут появиться в Техасе: компания выбрала этот штат в качестве отправной точки развития в США.
Читайте так же:
Таможня ограничит россиян в весе и сумме покупок
От виртуальной реальности до ЖКХ: необычные франшизы России
Голодные россияне ушли за продуктами в Интернет