Найти в Дзене
SMM Killers

Как Coca-Cola кусала головастика

Сегодня будем не крутыми кейсами вдохновляться, а удивляться чужим ошибкам.

Такой гигант как Coca-Cola факапил несколько раз, представьте себе.

Когда компания начала движение на восток, никто не задумался о том, что название марки в некоторых странах может звучать, мягко говоря, не очень. Так и вышло с Китаем — «сoca-сola» звучало там как «укусите головастика» или как «восковая лошадь». Не желаете ли испить восковой лошади? Вам укусить головастика в банке или в бутылке?😄

В итоге, изучив китайские иероглифы, специалисты компании нашли оптимальный по звучанию вариант, и кола стала продаваться там под названием Kekoukele, что переводится как «счастье во рту». Лучше, чем головастик с лошадью?)

Был ещё провал в истории колы, когда производитель решил приобщить к напитку приверженцев ЗОЖ и выпустил версию Coca-Cola Life с зелёной этикеткой, символизирующей жизнь и здоровье♻️

И рекламная кампания строилась на том, что Cola Life гораздо полезнее обычной. Но сразу же у покупателей возник вопрос «а что же тогда символизирует столь привычный красный цвет этикетки?». Ответ напрашивался сам собой и был не слишком приятным☠️

-2

Была и ещё одна неудачная попытка, когда производство традиционной кока-колы было остановлено ради запуска нового продукта New Coke. Но покупатели возмутились так, что всё быстренько вернулось на круги своя.

-3

На самом деле, примеров таких вот провалов и неудачных экспериментов много у разных производителей! Расскажем позже и о них:)

Еда
6,93 млн интересуются