Найти в Дзене
Волгоград News

Съешь-ка это: волгоградцам предложат упаковки с 9 яйцами и 0,4 литра пива

Производители решили узаконить «обманный» способ реализации товаров с уменьшенным объемом. В Волгограде потребители обратили внимание, что популярные продукты в знакомых упаковках буквально «таят» на глазах.

Если творог известной торговой марки продавался в упаковке с объемом 300 граммов, то спустя какое-то время в той же упаковке по той же цене магазин в продаже предлагал 280 граммов творога. И таких случаев очень много. Покупатели недоумевают — фактически производитель их обманывает. Сокращение реализуемых объемов осуществлялось негласно — никаких официальных сведений об этом ни производители, но ритейлеры не предоставляли.

Теперь же этот способ возможно будет узаконен. ИА Волгоград News сообщает, что федеральные ведомства готовят законопроект, разрешающий использовать метод изменения веса или объема того или иного продукта. В СМИ появилась информация о беззастенчивом предложении производителей: к примеру, в магазинах в реализацию попали упаковки с куриными яйцами, где их не 10 штук, а всего девять.

Эксперты волгоградского проекта интернет-магазина «ВАМ-онлайн» полагают, что таким образом производители решили скрыть от покупателей неминуемый рост цен. Стоимость инновационной упаковки яиц в пределах 64 рублей, тогда как десяток стоит порядка 80 рублей. Росстат предлагает ознакомиться с официальным заключением исследований потребительских цен за 2018 год, обращая внимание, что с декабря 2017 года и по декабрь 2018 в розничной реализации значительно подорожал только сахар, причем на 28 процентов.

По остальным потребительским продуктам изменение ценников названо незначительным. Однако на изменения, которые негласно проводят производители по объему и весу, законодательство пока «закрывало глаза».

Между тем в магазинах появились напитки в упаковках 0,485 литра вместо 0,5 литра, пиво в банках уменьшилось до 0,4 литра вместо 0,5 литра, сырные нарезки изменили вес на 125 и 150 граммов вместо 180, в упаковках майонеза 400 граммов вместо 450, а коровье молоко — 0,9 литра вместо одного.

Расчет производителей, судя по ситуации, на то, что покупатели не обратят внимание на изменение веса и цены, потому что далеко не все перед приобретением товаров внимательно изучают упаковку. Чтобы потребитель ничего не заподозрил дизайн, форма упаковки почти не меняются.

Еда
6,93 млн интересуются