Найти тему
Автообзор

Киа Оптима против Камри. Расставим в конце точки.

Противостояние двух автомобилей продолжатся. Особенно после выхода на рынок Новой Камри в 2018 г. Так какой же автомобиль лучше купить? Давайте поставим окончательную точку в этом противостоянии.

Всегда во всех спорах, особенно, когда они связаны с автомобилями, предлагаю обратиться к истории. Первый автомобиль Киа Оптима, который вышел в свет под своим названием в 2010 г. И сразу начал противостояние с Камри. Странно, не правда? Модель Тойота Камри начала свое существование с далекого 1982 года. И сейчас выпускается уже в восьмом поколении. А чем может гордиться Оптима? Какая у нее история?

Когда Тойота завоевывала рынок своими надежными и не убиваемыми праворульными легендарными моделями Королла, Карина, Корона, Марино, Супра, Селика, Спринтер, Креста, Краун, поколениями Марк, Чейзер, Ленд Крузер 80, Ленд Крузер 100, Авенсис, Ярис (Витц) и т.д., где в этот момент были корейские автомобили? Делали первые попытки создать свои автомобили путем копирования легендарных японских автомобилей. И что мы видим сейчас? Собственно разработанных с «нуля» корейских автомобилей нет. Только копии японских и немецких флагманов. Силовые агрегаты так же аналоговые. Особенно касается двигателей GDI.

Итак, впервые, Киа Оптима мы увидели в 2010 году. И корейский автопроизводитель тут же нам заявил, что это лучше Камри. Чем? Чем только что разработанный, не обкатанный автомобиль может быть лучше годами изведанной легенды? Ничем.

Если Камри – это действительно легендарный автомобиль премиального бренда в сегменте E-класса, то, что такое Киа Оптима? Бизнес класс? Не уверен. Да и Киа – бюджетный бренд. Дешевые комплектующие, среднесортный материал. За 8 лет существования кузов Оптимы практически не изменился, те же «дешевые» черты линий кузова.

Продавцы корейских автомобилей мотивируют это тем, что по цене «пустой» Камри можно купить «заряженную» Оптиму. Так мы же хотим купить надежный автомобиль, а не детскую игрушку с кучей ненужных кнопочек и непонятных функций. Это же бизнес-класс, солидный, строгий и надежный автомобиль.

А какие еще автомобили в этом ценовом диапазоне? Давайте сравним. По цене Камри с двигателем 3,5 л. можно купить базовую комплектацию Мерседес С-класса. Но это будет С-класс и в базе. Здесь мы получим, только бренд. По цене базовой Оптимы можно купить «заряженную» версию Лада Веста Спорт. Так давайте сравним Мерседес С-класс и Лада Веста Спорт. Глупо? Согласен. Так же глупо, как сравнивать Киа и Тойота.

Что касается сравнения на дороге, вы это можете проверить сами, пройдя тест-драйв у официальных дилеров. Думаю, ответ будет однозначным, на дороге Камри себя показывает в разы интересней, чем Оптима. И это бесспорно.

Надеюсь, в моей статье вы уловили ход моих мыслей и сделаете правильное вложение своих денег.

Подписываемся и оставляем комментарии. Всем спасибо!