Найти тему
2,3K подписчиков

Крайне выгодная инвестиция в себя! И делается бесплатно...?

Как нам хочется сделать что-то без оплаты, а чтобы оно к нам потом вернулось благами, благами, благами! Здорово ведь!

Как нам хочется сделать что-то без оплаты, а чтобы оно к нам потом вернулось благами, благами, благами! Здорово ведь!

Вот на примере своих записей за 4,5 года я покажу, что это за инвестиция, которая УЖЕ лежит прямо у нас под ногами. Сможем её поднять? Много благ тогда получим!)

~~~~~~~~
Записи 05 июня 2014 года.
Стала отслеживать, что я ем, и какой это даёт эффект.

"Несколько дней готовила простую еду. Заметила, что стала гораздо лучше себя чувствовать.
Просто каша, сваренная на воде, заправленная маслом, просто помидор или огурец, и кусок сыра.
Состояние гораздо лучше после такой еды, чем после сложносочиненной".

Сейчас, в 2018 году, уже точно знаю, что простая еда для меня - лучшая.
Просто "мочёная овсянка" крупного помола, как зовёт её дочь.
Просто овощи. Если салат, то порезать и съесть, без всякой заправки)
Просто мясо. Лучше всяких колбас и сосисок, потому что не наедаюсь ими.

Тоже от 05 июня 2014 года:
"Заметила, что для меня мучное затуманивает сознание.
Крупу я есть могу, а после мучного голова какая-то тяжелая становится. И мутная".

Много раз пыталась ограничить себя в мучном. Поняла, что я - глютеновый наркоман)))))))
На самом деле, не совсем так. Раз в несколько дней меня пробивает на мучное. Однако, лучше всего есть пшеничный хлеб с цельнозерновой мукой. Хлеб с отрубями можно. Настоящий ржано-пшеничный тоже хорошо.
Видимо, нужен какой-то белок, который содержится только в хлебе. Именно в хлебе, а не в крупе.

А если есть хлеб раз в несколько дней, и хороший хлеб, то сознание не туманится.

~~~~~~~~
Вообще, вести дневник самонаблюдения, в том числе, за едой, очень полезно.

Как мне сказал один доверитель, которого я убедила вести дневник:
- Я пишу свою подлинную историю.

Да!
И в этой истории будут ключи ко всем победам ИМЕННО ДЛЯ СЕБЯ.

Кстати, выгодная инвестиция - вести дневник.
Пишешь так, пишешь... Потом смотришь дневник, а там все ключи к своему успеху!)))))
Ну, здорово же!)))

Благодарю за лайк!) Подпишитесь на канал, чтобы узнавать то, о чем не пишут в других источниках. Авторские рассказы о жизни!)