В соц.сетях можно встретить специальные форумы, где официанты различных заведений обсуждают секреты обслуживания и их особенности. Ниже вашему вниманию представлены общие и наиболее распространенные уловки барменов и официантов, которые они иногда практикуют. Следует отметить, что ниже представленные факты случаются крайне редко в малознакомых заведениях.
1. Во многих заведениях, если вы заказываете фирменный коктейль, предлагаемый барменом, будьте осторожны – это всего лишь смешивание остатков дешевого алкоголя. Чтобы убедиться в этом, достаточно попросить повторить заказ. Правда, как правило, клиент уже подвыпивший, поэтому едва ли заметит разницу.
2. Конечно же, на шведский стол всегда кладут свежие продукты и выпечку. Но это только для первого раза. После этого пустые места дополняют вчерашней и еще более устаревшей едой. Правда, клиентам уже тяжело почувствовать разницу.
3. Горячие блюда долго не приносят не потому, что их долго готовят, а потому, что о вашем заказе забывают.
4. При заказе большого банкета будьте осторожны и внимательны, так как около 30% выпивки и еды официанты не доносят.
5. Все официанты уверяют своих клиентов, что повар выбранного заведения – итальянец или француз, а не далеко случайно попавший узбек.
6. Бармены всегда наливают в два раза меньше заказанного.
7. Заказанная негазированная вода – обычная вода из-под крана.
8. Водка и другие дорогостоящие качественные напитки – подделка. Обычно это в дорогие напитки подливают дешевый алкоголь.
9. Если заказанное клиентом блюдо требует много времени и затрат при загруженности поваров, официанты обычно говорят, что его нет в меню сегодня или уже разобрали.
10. Если клиент чем-то не понравится официанту, они могут плюнуть ему в еду и не только.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, ведь это мотивирует писать дальше!