А почему на составах между вагонами установлены чёрно-жёлтые конструкции? Когда они появились и для чего нужны?
Эти специальные конструкции – МПУ (межвагонные предохранительные устройства) – защищают пассажиров от падения между вагонами. Метрополитен пробовал внедрить конструкции как зарубежного, так и российского производства. Отечественные оказались более функциональными и лучше подошли с эстетической точки зрения. Ввод МПУ в постоянную эксплуатацию состоялся в марте 2012 года, с тех пор весь подвижной состав Петербургского метрополитена оборудуется этими защитными устройствами.
К сожалению, не все пассажиры соблюдают правила безопасности: спускаются в метро в нетрезвом виде, пренебрегают просьбой не заходить за ограничительную линию на платформе, а в редких случаях даже намеренно пытаются проехаться между вагонами. Точнее – пытались, ведь с внедрением МПУ подобная проблема была решена.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Метро. Повседневности» – @spbmetropolitan