В результате затянувшейся в мире эпопеи с коронавирусом, многие люди вынуждены были изменить свой привычный образ жизни и практически полностью переключиться на "домашний режим". Это привело к тому, что настроение совершать покупки резко подсократилось. Зачем покупать новую одежду, если в ней некуда выйти?
Но стоит ли говорить, что, сидя дома, тоже хочется выглядеть хорошо? Однако дом - это место уюта, где "выглядеть хорошо" должно сочетаться с "быть удобным".
В результате проведенного анализа покупательского спроса, был выявлен резкий рост заинтересованности в разделе товаров для дома. Одним из лидеров в этой категории стала пижама. Очень многие покупатели признались, что если раньше они не обращали внимание на изношенность и потрепанность домашней одежды, то, находясь дома с утра до вечера, начали чувствовать дискомфорт, видя свое отражение в зеркале.
До появления в нашей жизни коронавируса рынок пижам был категорией товаров с достаточно низкой покупательной способностью. Но все изменилось, и многие люди готовы покупать пижаму у известных брендов напрямую с доставкой из других стран.
В Корее же пользуется огромной популярностью пижама в клетку фирмы «Jo's Lounge» , в которой BTS снимали свое очередное видео "Life Go's On", ее можно купить только по предварительному заказу. Не сильно отстает по популярности и американский бренд одежды «Sleepy Jones» со своей коллекцией пижам, получивший известность в Корее, благодаря участнице Black Pink Дженни, хотя стоимость пижамных комплектов отнюдь не маленькая.
Благодаря тендеции к быстрому росту спроса на домашнюю одежду, бренды, которые не уделяли должного внимания этой категории товаров, были вынуждены пересмотреть свою политику. В этом 2020 году особой популярностью пользуются вещи с символикой уходящего года. Пижама в клетку красных и зеленых тонов настолько хорошо раскупается, что во многих интернет магазинах уже полностью распродана. Хорошо идет продажа пижамы, пошитой из бархата, флиса и фланели.
Благодаря теплому материалу, можно сократить расходы на отопление зимой. Выбор пижамы также может помочь защитить планету. Оптимальная температура в помещении зимой, рекомендованная Корейским энергетическим центром, составляет 20 градусов по Цельсию . По данным Корейского института экономики энергетики, за счет снижения температуры отопления зимой на 1 градус можно сократить 231 кг углекислого газа, вырабатываемого на одно домохозяйство в год. Двадцать градусов по Цельсию - это температура, при которой вы чувствуете себя немного прохладно в тонкой одежде, но если вы носите уютную пижаму с мягкими носками для сна - это вполне комфортно.
В условиях удалённой работы из дома, для многих людей пижамы неожиданно стали не только домашней одеждой, но и альтернативой рабочим костюмам. Основная функция пижамы - это удобство, способствующее хорошему сну, поэтому во время напряженной работы она слишком просторна, чем стандартная рабочая одежда. Это может сбивать с толку, так как многие привыкли к определенному дресс-коду, который является визитной карточкой начала рабочего процесса. Но, будучи дома, заставить себя надеть деловой костюм не так просто, ведь об удобстве придется забыть. Именно для таких людей, была выпущена одежда, совместившая в себе функции «домашней и рабочей одежды». Бренд «Product Storage», представляет одежду, которую вы можете просто носить с комфортом как пижаму, но благодаря, например, топу в стиле пиджака и плиссированным брюкам, жилету с накидкой - это больше будет похоже на деловой костюм. Ли Хан Соль, генеральный директор Product Storage, сказал: «Мои многие знакомые, включая меня, работают из дома, и мне нужна была удобная рабочая одежда, не похожая на пижаму».
Тенденция к пижамам, видимо, будет продолжатося до тех пор, пока продолжается нынешняя жизнь с гуляющим повсюду коронавирусом. The Washington Post 7 декабря сообщила, что в статье под названием «Теперь пора носить пижаму» ноябрьские продажи пижамы в США выросли на 200 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Люксовые бренды сейчас также серьезно относятся к пижамной моде. Французский бренд Dior представил коллекцию Chemea Collection, в которую входят наборы для завивки, тапочки и халаты. Эта коллекция от Dior также является первой коллекцией бренда, ориентированной на одежду, которую можно носить дома.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!