Два дня подряд я выслушивала от хорошей знакомой, что после месяца встреч на нейтральной территории мужчина, наконец-то, пригласил её на ужин домой:
- Такой внимательный, прямо душка. Вот на ужин пригласил.
Яне уже тридцать пять и она никогда не была замужем, детей тоже нет. Живёт с бабушкой и дедушкой в старенькой двухкомнатной квартире на окраине города.
Он - Антон, сорокалетний холостяк, без детей и с жилплощадью, которая досталась от матери по наследству.
Свела судьбинушка их в спортивном клубе. Оба, как только сняли ограничения с посещения фитнес клубов, купили абонемент на занятия спортом. Познакомились. Такой восторженной я давно знакомую не видела и не слышала. В непростой период ограничений она зачахла в своей отдельной комнате, а тут и фитнес и прынц - всё сразу.
Яна готовилась к этому свиданью с особой надеждой. Ей было приятно общаться с Антоном. И самое главное - не возникало никаких неприятных звоночков, как в предыдущих отношениях. Так удачно всё складывалось.
Она сходила к парикмахеру, на маникюр. Пригласила на дом визажиста (готова была на все 100%). Я даже успела порадоваться за знакомую. И тут звонок. Самый настоящий, на мой телефон.
Почти шёпотом Яна умоляла:
- Позвони мне, я уйду. Срочно. Вот этим он меня будет кормить собрался.
Она бросила трубку, так что я открыть рот не успела. Посмотрев на фотографию в WatsApp, я улыбнулась и написала ей:
- Сиди до победного! Следи, чтобы не сгорели. У меня поужинаешь, если голодная останешься. Он же старается!
Сарделька ровная, яйца с глазками, меня вот ничего не смутило. Но я понимала, что Яна представляла себе совсем иное: музыка, свечи, стол с шампанским и закусками... пфффф, а тут яйца и сарделька.
"И-и-и?"- поинтересовалась я утром, написав Яне сообщение.
"ШВГ" - ответила она.
Понятно, спит ещё, в двенадцать дня воскресенья, это мы уже всей семьёй дружно с семи часов отдыхаем: кто на кухне, кто в гараже, кто над учебниками, а свободные одинокие женщины спят в выходные.
В три часа дня Яна позвонила сама. Довольная.
- Рассказывай, - торопила я, слушая сладкие потягивания.
- Вот как ты всё-таки была права... - тянула она.
- Не томи, прервала я.
- Ну, пришла я, значит, за десять минут до шести вечера. Антон дверь открыл и забегал. Не думал, видимо, что я пунктуальной окажусь. Провёл на кухню и оставил там.
Сковородку с яйцами ты видела...
Переоделся, вернулся ко мне и давай рассказывать, как он яйца жарит: масла нужно немножко налить, сардельку одинаковыми кружочками нарезать, потом слегла обжарить, можно с двух сторон, чтобы чуть жирок вытопить и сверху яйца, хорошо бы глазками.
А я сижу, глаза на него вылупила. Думаю, какие кружочки, какие яйца, у нас романтик.
А он плиту выключил и повёл меня в комнату, где на столе и свечи были и бокалы, а на журнальном столике и закуски и фрукты с нарезкой - всё как полагается, даже икра была.
- А яичница? - спросила я.
Яна рассмеялась.
- Я тоже спросила. Он подскочил и говорит, что если хочешь яичницу, я принесу. Просто хотел перед приходом поесть, чтобы на еду не бросаться, голодный был.
- Вот тебе и яичница, а ты бежать, скорее...
Яна поддакнула:
- Да, сбежала бы и закончилось бы всё так и не начавшись.
Вот такая комичная ситуация произошла у Яны с Антоном в эти выходные. И всё из-за того, что кто-то пришёл чуть раньше...