Это идеальный напиток. Вы вложили в рецепт душу. Настаивали, мацерировали, нарезали, сделали дюжину разных версий. И, наконец, он готов.
А потом необходимо придумать ему название. И все - ступор. Воображаемая обезьянка бьет в тарелочки.
На мой взгляд нейминг, это один из сложнейших этапов создания напитка.
Как найти название, которое будет не слишком громоздким и расскажет историю коктейля?
Хоть этот материал не придумает за вас идеальное название, но возможно вдохновит и натолкнет на новые идеи.
Опираемся на формулу напитка и его стиль
Большинство напитков можно отнести к определенной категории, коктейльному архетипу. Например: хайбол, сауэр, флип и т.п.
Может быть, ваш шедевр это вариант уже всемирно известного коктейля?В твистах нет ничего зазорного, особенно, если вы это не скрываете.
Плюс, делая отсылку в названии на уже знакомый для гостя дринк, вы отвечаете на множество вопросов: из чего состоит, на что похож, какой по вкусу и т.д. Многие не готовы открывать для себя что-то новое, поэтому знакомые слова и термины могут быть решающим фактором в выборе.
История происхождения
Еще немного про ингредиенты и их происхождение.
Что вы используете в своем напитке? Из какой это страны? На каком языке там говорят? Может быть “морковь и горечь” звучит потрясающе по-итальянски.
Признаюсь честно, не проверяла так ли это на самом деле. Не говорите мне, если ошибаюсь. Это просто пример подхода.
Что в составе?
С одной стороны, использование в названии ингредиентов очень полезно для гостя. Они подскажут, что ожидает нас в напитке.
С другой стороны, звучит не очень вдохновляюще, согласитесь? Мятная Маргарита или Ежевичный виски сауэр - ну прям технологическая карта, а не творчество. А вот «Midnight Sour» или «Young Margo» - уже немного интереснее.
Т.е мы продолжаем говорить о том, что находится в напитке, но добавляем ассоциации с цветом, ингредиентом или настроением коктейля.
Что еще?
Чувствуете пикантность? Почему бы просто не выбрать название, которое описывает этот вкус? Если вы ищете идеи для слов, то вот несколько простых ключей:
- Цвета (Pantonte и строительные магазины вам в помощь. Я серьезно, оттенки и цвета красок как только не называют)
- Музыка и песни (особенно, каламбуры или их аббревиатуры) От «Sweet dreams» до «Lucy in the Sky with Diamonds»
- Ассоциации с людьми - вы удивитесь, но «Джентльменский терновник» заинтересует куда больше, чем «сауэр на джине»
Прежде чем давать название напитку, подумайте заранее:
- Сколько места у вас в меню? Слишком длинное название может физически не поместиться
- Тематическое меню. Если коктейльная карта связана с сезонными компонентами или объединена определенной темой, то это может стать важным фактором при выборе названия напитка.
С низким поклоном и уважением, ваш Ты ж бармен!
Инстаграм Яны
Подкаст «Ты ж бармен!»
Пора выйти из самоизоляции к самореализации!
Книга №1 для предпринимателей индустрии HoReCa доступна по предзаказу
Закажи свой экземпляр на www.beknarzi.com