Найти тему
Мастерская COLORPANDA

Новый способ обмана покупателей в продовольственных супермаркетах

И тебя вылечат
И тебя вылечат

Сетевые продовольственные магазины, захватившие страну и разросшиеся словно сорняки, не всегда делают нашу жизнь проще. Наверное, почти каждый хотя бы раз сталкивался с попытками персонала таких магазинов схитрить и обмануть.

К тому, что скидочный товар пробивают за полную стоимость, мы уже привыкли. Но желание продавцов подарить нам яркие эмоции выходит на новый уровень.


Люди в красных жилетках показывают фокусы

Пробивать товар без скидки и извиняться, если покупатель заметил подвох, видимо, уже не актуально. Недавно я столкнулся с модифицированной и усложненной техникой обмана – это было настоящее представление!

Взяв акционные сосиски за 85 руб (цена без скидки – 170 руб), на кассе я не поленился заглянуть в чек – товар был пробит за полную цену. Кстати, чем длиннее чек, тем выше вероятность того, что вас попытаются обмануть.

Отвлекающий манёвр
Отвлекающий манёвр

Стандартное озвучивание претензии продавцу обернулось целым представлением. Девушка окрикнула некого Лёшу – сотрудника, снующего по залу.

«Посмотри сосиски!»


Лёша без колебаний ринулся к сосискам – в его суетливости читалось понимание происходящего. Задержавшись некоторое время у полки, он вернулся, утверждая что с ценником все в порядке. Отправились смотреть вместе – ценник чудесным образом превратился в обычный, без скидки!

Сказать, что я был в шоке – значит, ничего не сказать. Соски я брал абсолютно трезвый, будучи в своем уме. И такой наглости, конечно, не ожидал.

Бывает и такое
Бывает и такое

Далее последовал небольшой скандал, в рамках которого я озвучил центральный тезис: «Вы совсем с ума посходили, что вы творите?»

Серьезное сопротивление сотрудники оказывать не стали, понимая запредельность вытворяемых фокусов. Мне даже показалось, что им было несколько стыдно.

Вот такой переход на новый уровень. А может они хотели взбодрить меня таким своеобразным новогодним чудом?


Вывод: просто просматривать чек уже недостаточно. Фотографируйте скидочный ценник, чтобы иметь неопровержимые доказательства.

Еда
6,93 млн интересуются