Привет други и подруги!
Сразу оговорюсь, фильм шикарный, атмосферный и трогательный (?!?), мне данный фильм однозначно понравился, но вот все чем он напичкан, вызывает вопросы и обратные эмоции, когда ты четко наблюдаешь конъюнктурный вектор в подтексте, а на дворе 21 век, товарищи!
1.
Пригласи яркого харизматичного актера, не самого популярного на сегодня, но обязательно очень известного. Не давай ему играть, просто пусть кое-как зачитывает текст и статно ходит в кадре. Лучше пусть все время есть, а когда не хочет есть - пусть курит, или вообще - пусть ест и курит и побольше, да!!! (мы уже на полпути к Оскару)
2.
Нам нужно противоречие! Покажем нашего главного персонажа непримиримым расистом (во негодяй какой), - самым настоящим позором для широких взглядов настоящих американцев.
3.
И конечно же его напарником по этому "дорожному приключению", должен быть - кто? -Правильно, тот кого он слабо сказать недолюбливает - негром! Вот это твист... И негром не простым, а богатым, известным и высокомерным, ну прямо, как раса господ только черный. (пошли козыря, Питер скоро будет Оскар)
4.
Для того чтобы все те, кто поддерживают нашего "расиста" в убеждениях пересмотрели свои ошибочные средневековые взгляды, мы добровольно, на машине поедем в штаты, где негры живут по законам 18 века юга США, в обитель белого господства. (Питер выжимаем слезу из сочувствующих по максимуму)
5.
Это "роуд муви", за разговором наш белый парень вдруг примется симпатизировать своему нанимателю, заботливо начнет его опекать. Терпеть заносчивые выходки эдакого "шоколадного денди", получая интеллектуальные оплеухи чаще чем часы толкают секундную стрелку. Даже больше, он должен его пестовать и обожать. (какого, сильно?)
6.
А теперь серьезно! Чтобы иметь претензию на Оскар главному герою недостаточно быть негром, увы, но этого мало! Негр должен обязательно быть гомосексуалистом с хрупкой душевной организацией.
Дружище, или ты принимаешь правила Голливуда или продавай фильмы на видеокассетах (VHS), где-нибудь в Индии (прости Индия, я верю что у Вас уже давно DVD)
Эта сцена (кто знает, те знают) настолько в фильме неорганична, что смело могу предположить, что режиссер согласился на этот конъюнктурный реверанс через силу. Никакой проработки момента персонажами данной сцены в картине не следует. Хотя для "Болтуна" помимо стресса работы бок о бок с негром (сорри, - "чернокожим парнем") в качестве босса, его гомосексуальность должна была хоть как то удивить (надеюсь неприятно). Но нет, принята как факт, и все, поехали дальше....
7.
Не забывай усиливать эмоциональный фон. Обязательно "негра" должны избить и унизить, в общем как получиться. Чтобы зритель который сочувствует нашему пианисту, переходил на темную сторону все больше симпатизируя героям.
8.
Разгоняй картину к финалу так, чтобы в конце каждый зритель перевоплотился в тонко чувствующего толерантного гражданина мира, человека широких взглядов и несгибаемых принципов свободного мышления и поступков.
Забирай Питер Фарелли своего "Оскара" и не благодари!
Я закончил!
Спасибо!
Дружище, если понравилась статья влепи автору ЛАЙК и смело подписывайся на канал, дальше будет интересней!