Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие мои товарищи интересуются, когда им менять масло и стоит ли вообще это делать, если у них присутствует масложор.
Друзья, хочу вам сказать, что в этом вопросе все индивидуально. Вот давайте несколько ситуаций, чтобы вы могли для себя решить, нужно ли менять масло и когда это делать.
Для начала уточню, что фильтр менять раз в 8-12 тысяч.км обязательно и не важно, какой расход масла!
Ну а теперь возьмем легковой авто у которого в мотор заливается 4 -5 литров масла.
Если за 10 тыс.км вы доливаете от 5 литров масла и больше, то необходимость менять масло в принципе совсем отпадает, так как масло почти полностью обновляется.
Те кто говорят, что все равно старое масло остается и его все равно нужно менять полностью и т.д , не слушайте этих людей.
Масла смешиваются, если вы много доливаете масла, то вы обновляете пакет присадок и масло, вы по сути постоянно ездите на свежем масле, необходимости полной замены, НЕТ!
А вот если масложор не такой великий, скажем 2-3 литра на 10 тыс.км. Тогда необходимость полной замены все же есть, единственное что могу сказать, можно увеличить интервал. Скажем если меняли на 8 тыс.км, можно менять на 11-12 тыс.км .
Если меняли на 10 тыс.км, то можно покататься до 14-15 тыс.км. Это если масложор не такой уж великий, как я уже сказал.
И еще друзья мои, лучше бы вам поскорее залезть в мотор и убрать масложор. Это чаще всего происходит по причине задубевших маслосьемных колпачков и залегших колец поршневых.
Вы должны знать, что при жоре масла засоряется дроссельный узел, забивается катализатор. На свечах очень быстро образуется нагар и их нужно менять значительно чаще обычного.
Двигатель может работать не стабильно, так как вместе с топливом сжигается еще и масло.