Найти тему
Этот мир

Машина "ест" масло, через какой интервал его менять и стоит ли вообще это делать

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие мои товарищи интересуются, когда им менять масло и стоит ли вообще это делать, если у них присутствует масложор.

Друзья, хочу вам сказать, что в этом вопросе все индивидуально. Вот давайте несколько ситуаций, чтобы вы могли для себя решить, нужно ли менять масло и когда это делать.

Для начала уточню, что фильтр менять раз в 8-12 тысяч.км обязательно и не важно, какой расход масла!

Ну а теперь возьмем легковой авто у которого в мотор заливается 4 -5 литров масла.

Если за 10 тыс.км вы доливаете от 5 литров масла и больше, то необходимость менять масло в принципе совсем отпадает, так как масло почти полностью обновляется.

Те кто говорят, что все равно старое масло остается и его все равно нужно менять полностью и т.д , не слушайте этих людей.

Масла смешиваются, если вы много доливаете масла, то вы обновляете пакет присадок и масло, вы по сути постоянно ездите на свежем масле, необходимости полной замены, НЕТ!

А вот если масложор не такой великий, скажем 2-3 литра на 10 тыс.км. Тогда необходимость полной замены все же есть, единственное что могу сказать, можно увеличить интервал. Скажем если меняли на 8 тыс.км, можно менять на 11-12 тыс.км .

Если меняли на 10 тыс.км, то можно покататься до 14-15 тыс.км. Это если масложор не такой уж великий, как я уже сказал.

И еще друзья мои, лучше бы вам поскорее залезть в мотор и убрать масложор. Это чаще всего происходит по причине задубевших маслосьемных колпачков и залегших колец поршневых.

Вы должны знать, что при жоре масла засоряется дроссельный узел, забивается катализатор. На свечах очень быстро образуется нагар и их нужно менять значительно чаще обычного.

Двигатель может работать не стабильно, так как вместе с топливом сжигается еще и масло.

Надеюсь статья будет вам полезна, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Еда
6,23 млн интересуются