Найти тему

Поставщики картофеля и лука по-прежнему обеспокоены сектором общественного питания

Маркетологи картофеля говорят, что их беспокоит ущерб, который COVID-19 наносит сектору общественного питания.

«Картофель сейчас входит в 84% меню ресторанов, и самые популярные картофельные продукты, которые предпочитают вне дома, включают картофель фри, картофельные оладьи, картофельные шкурки и самосы, в то время как самые популярные картофельные продукты, которые предпочитают дома, включают запеченный картофель, печеный картофель, картофельное пюре, картофельное пюре. чипсы, картофельный салат, пастуший пирог, барабаны для картофеля », - сказала Рэйчел Аткинсон-Лич, менеджер по категориям и бренду Bancroft, производитель-грузоотправитель из штата Висконсин. RPE Inc.

По словам Аткинсон-Лич, через шесть месяцев после начала пандемии, особенно сильно ударившей по ресторанам, цифры были невысокими. «Почти каждый шестой ресторан закрыт навсегда или на длительный срок; 40% операторов считают, что их ресторан вряд ли будет продолжать работать через шесть месяцев, если не будет дополнительных пакетов помощи от федерального правительства », - сказала она, цитируя данные Национальной ассоциации ресторанов.

Отрасль общественного питания потеряла 165 миллиардов долларов дохода с марта по июль и, по прогнозам, к концу года потеряет 240 миллиардов долларов от продаж », - сказала она.

Аткинсон-Лич отметила, что потребительские расходы в ресторанах в августе оставались значительно ниже нормального уровня, а продажи в среднем упали на 34%. «Шестьдесят процентов операторов говорят, что общие операционные расходы их ресторанов (в процентах от продаж) выше, чем до вспышки, и в среднем операторы ресторанов говорят, что их нынешний штат составляет всего 71% от того, что они обычно были бы», - сказала она. .

Неопределенность сохраняется по мере приближения праздников, сказала Кристин Линднер, менеджер по маркетингу компании-перевозчика картофеля из Фрисландии, штат Висконсин. Alsum Farms & Produce Inc.

«Хотя нам повезло, что наша клиентская база - это в основном розничная торговля, в сфере общественного питания все еще существует большая неопределенность», - сказал Линднер. «Поставщикам действительно сложно разработать эффективный маркетинговый план для своего картофеля, поскольку они не знают, как долго их клиенты, которые управляют ресторанами, будут закрыты или будут работать с ограничениями». По словам Линднера, произошли резкие сдвиги и сокращение в сфере общественного питания из-за того, что по всей стране действуют заказы «Безопаснее дома». «Кроме того, снижение доходов потребителей также повлияет на решения о покупке в розничной торговле в ближайшие недели», - сказала она.

«Как долго общепит будет оставаться в таком затруднительном положении - это не более чем предположения», - сказал Джо Эндж, директор по развитию бизнеса компании Idaho Falls, производителя лука и картофеля. Eagle Eye Produce.

«Трудно предсказать, когда общественное питание вернется в« нормальное состояние », - сказал он. «В этом году мы увидели немало, что является совершенно беспрецедентным для наших партнеров в сфере общественного питания, и мы были впечатлены тем, что индустрия общественного питания нашла каналы в цепочке поставок и в своих бизнес-моделях, которых у них никогда не было».

Маркетологи отмечают, что рестораны пробовали варианты от обеда внутри и снаружи до доставки.

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее и продолжим поддерживать наших клиентов общественного питания всеми возможными способами», - сказал Анж.

Поставщики лука и картофеля были вынуждены быстро приспосабливаться весной, когда пандемия впервые вынудила рестораны закрыться, сказала Дана Рэди, директор по продвижению, коммуникации и просвещению потребителей в компании Wisconsin Potato and Antigo, штат Висконсин. Ассоциация овощеводов, Inc..

«Когда рестораны закрылись на какое-то время, перерабатывающий сектор оказался в избытке продукта, который они пытались продавить на свежем рынке», - сказал Рэди. «Первоначально это помогло преодолеть разрыв в том, что начиналось как короткий урожай; однако, когда рестораны снова начали открывать свои двери, переработчики забрали часть этого продукта, что произошло незадолго до того, как новый урожай Висконсина появился на рынке ».

По словам Рэди, хотя общественное питание не вернулось к уровню до COVID-19, в этом секторе наблюдаются некоторые признаки улучшения. «Многие рестораны нашли способы адаптироваться, предлагая онлайн-заказы, доставку и доставку у обочины», - сказал Рэди. «Благодаря своей гибкости и приспособляемости они по-прежнему могут добавлять картофель в свои блюда».

По словам Рене Хардвика, директора по связям с общественностью и промышленностью компании Eaton, штат Колорадо, общественное питание продолжает «развиваться» по мере продолжения пандемии. Национальная луковая ассоциация.

«Новая нормальность, возможно, просто должна развиться вместе с этим», - сказал Хардвик. «В летние месяцы многие рестораны смогли создать / использовать открытые площадки для увеличения своей вместимости, продолжая при этом социальное дистанцирование, чтобы оставаться открытыми. Поскольку зима приближается, им, возможно, просто придется проявить немного больше творчества в том, как они подают еду, возможно, продвигать свою еду на вынос немного тяжелее или даже установить временные ограничения на то, как долго люди могут оставаться в своих ресторанах, чтобы обеспечить стабильное питание. поток посетителей ».

По словам Хардвик, это может стать прекрасной возможностью для кейтеринговой компании найти рынок товаров на вынос. «Я не уверена, что из этого можно извлечь какой-либо урок, кроме как попытаться обеспечить рынок для вашего лука, независимо от того, что дно упало», - сказала она.

В то время как общественное питание продолжает набирать обороты и расти, «мы не можем изменить открытие или закрытие ресторанов, а также продолжение работы», - сказал Хардвик. «Что мы можем изменить, как луковая промышленность, так это то, как мы доносим нашу ценность до предприятий общественного питания и розничной торговли, и это то, что меняется». Читать еще.

Еда
6,93 млн интересуются