Найти в Дзене
Работать_ГДЕ?

Почему Cinnabon в России - уже не Cinnabon

Оглавление

Слышали про этот известный бренд? Я уверен, не только слышали, но и пробовали. В последнее время, в России очень активно развивается эта сеть, несмотря на свои дорогие(субъективное мнение) цены. 155 кофеен в России, из которых лишь только треть - в Москве. Но!

Забыла ли эта, мировая, открытая в Вашингтоне пекарня всех тех, кто трудится на её благо? Узнал и спешу рассказать.

Вдруг кто-то забыл, как они выглядят
Вдруг кто-то забыл, как они выглядят

Новороссийск, наше время. С трудом и трепетом не так давно открыта локация. Одна на весь город. Идут люди работать, новое место, интересно. А там, оказывается, есть всё, чтобы быть в тонусе: штрафы по мелочам, обманы с зарплатами, интриги, сплетни, текучка, просрочка, рабочий день по 14 часов(ну не хвата-а-аает ка-а-аадров). Не только про эту кофейню сказано будет: "Путь булочки в этой пекарне очень долгий. Она сначала может 2 дня лежать на витрине и продаваться, потом если же ее не купят, лежит еще несколько дней, а то и неделю в морозилке, где ожидает своей очереди быть нарезанной на всеми так любимые микс роллы."(бывший сотрудник).

Челябинск, последние годы. Конечно, классические обманы с зарплатами. И снова, в откровениях бывшего сотрудника(другой год, другой город) данные строки: "Качество продукции: в упакованных коробках "синапаках" были мошки!!!, которых благополучно выпускали на волю и продавали дальше! Что было на кухне, это отдельная история...грязь, дохлые насекомые, пыль, куски блинного теста на полу. Постоянно продавалась просрочка, деревянные булки, трех-четырех дневные сендвичи и т.д.".

-У меня нет цели отговорить вас от посещения этого заведения(а ведь оказалось, что проблемы не только в отношении к работникам, но и к нам, покупателям). Поэтому продолжим исследовать факты.

USA, 2020. Прекрасно! Великолепно! Amazing! Целых 3.7 баллов из 5 ставят работники Cinnabon своей компании. По сравнению с Россией, где всё ограничивалось 1-2 звёздами, разница заметна. А теперь расскажу, почему.

Франшиза

Вот в чём разница между устройством знаменитых булочек с корицей в нашей стране и большинстве остальных. Не в наличии(по всему миру кофейня избрала именно франчайзинг), а в качестве контроля за ним. Могу сказать, что у нас(особенно в регионах) контроля как такового за происходящим внутри нет. И каждый отдельный управляющий может распоряжаться как работниками, так и продукцией, как ему заблагорассудиться. Я не владел собственной точкой, я просто узнаю и делюсь тем, что происходит внутри.

В странах первого мира, естественно, контроль есть. Возможно, присутствует понятие репутации. Возможно, государство не смотрит на всё сквозь пальцы. Я не знаю о причинах, я знаю о следствии.

Посмотрите на информацию о франшизе на русскоязычном и на англоязычном сайте(ниже на фото). Разница мала, но она есть. На RU только реклама, на втором плакате по большей степени тоже, но есть и маленькая строчка, означающая, что компания хочет от вас кроме вложения денег. Хорошей выпечки по обещанию. - Пусть там нет на это акцента, а сказана эта строчка вскользь, но, чёрт возьми, она там есть!

И боле ничего
И боле ничего
Bake good on the promise that is our brand = "Выпекать хорошо по обещанию" - это и есть наш бренд
Bake good on the promise that is our brand = "Выпекать хорошо по обещанию" - это и есть наш бренд

Самые важные строки

Я люблю вкусные булочки этой сети. Но сегодня мне стало интересно, что же за дверьми. Теперь кроме меня об этом знает каждый из вас. Очень печально, что такая крутая, вкусная, ароматная идея выпекания в нашей реальности вышла такой, какой вышла.

Ах, да. Ни к чему не призывал, никого не обвинял, Хорошего дня. Если понравилось то, что я делаю - оставайся на канале, впереди много исследований)

Кофе
124,2 тыс интересуются