Не секрет, что красивая еда вызывает большую "заинтересованность" нашего аппетита, нежели просто наваленная, бесформенная куча съедобных ингредиентов.
И это даже не говоря о "специальных сочетаний" продуктов по бжу или по “совместимости”, если речь идет о различных “раздельных диетах”.
Понятно, что данную “фишку” уже давно используют: маркетологи в рекламе, “сервировщики” и повара" в ресторанах, да и все остальные “дистрибьюторы съедобной направленности”.
И поэтому, зачастую, все эти "красивые комбинации" из продуктов влияют на наше желание их купить, "сразу съесть" и т.п.
И получается, что правильно поданная потребителю картинка убеждает его не только в том, что это вкусно, но и полезно.
Потому как позитивно воспринимается с эстетической точки зрения (как правильно и гармонично), а значит (на подсознании) - "хорошо для меня" и полезно для организма.
И человек уже не задумывается, почему он что купил, почему что съел.
Его внутреннее ощущение "молча все ему растолковало и убедило".
Примерно также это происходит с необоснованными “горячими словами”, которыми "ловят" любителей ЗОЖ.
К этому можно отнести раскрученные "брендовые слова" как: натуральный, живой, природный, естественный и дальше по списку.
Невзирая на то, сколько у данного "томатика и укропчика" химических компонентов и "металлов" из места "его произрастания".
Ведь нет ничего проще, чем за яркой ширмой и завлекающей картинкой, делать свои выгодные дела.
На основе результатов научной статьи Why consumers think pretty food is healthie, опубликованной в Journal of Marketing.
Здесь Вы узнаете всю правду о фитнес-клубах, фитнесе и здоровом образе жизни, красоте и долголетии.
Какие фитнес-клубы не переживут осень