Найти в Дзене
Лиса Рулит

Сжечь Мерседес за 14 млн рублей - неплохая идея. Неужели он того стоит - давайте разберемся

Mercedes S-560 за 14 млн рублей. Лиса Рулит
Mercedes S-560 за 14 млн рублей. Лиса Рулит

Сегодня обзор автомобиля Mercedes S-560, являющегося магнитом для тех, кому за 80. А также для тех, у кого есть лишние 14 миллионов рублей, и кто готов их потратить не на квартиру, к которой, как сказал владелец этой тачки Саша Потапов, «баба прилагается».

Сегодня вместе мы будем разбираться, почему машина, великолепная снаружи и, на мой взгляд, совершенная внутри, на поверку оказалась синонимом экскрементов. Александр попытался высказаться мягче, назвав авто сомнительным с наличием минусов. Парни, а вы разделяете мое мнение о том, что внешне тачка очень красивая? Мне она нравится, особенно крут салон.

Обзор автомобиля Mercedes S-560. Лиса Рулит
Обзор автомобиля Mercedes S-560. Лиса Рулит

Данная машина куплена в лизинг со скидкой, ее стоимость вышла 14 млн. рублей, с ежемесячным платежом 300 тыс. руб. Первый же минус – за
8 тыс. км. пробега красивейший автомобиль уже дважды был в сервисе, и один из поводов для этого – замена коробки передач 9G-Tronic, что здесь установлена. Бывает еще более надежная семиступенчатая, но стоит такая комплектация дороже.

Следующий минус этой серии – регулярно у всех потеют фары с самого начала. Теперь владелец вынужден регулярно ставить машинку в теплый бокс, чтобы с утра она не выглядела дешевым ведром. В официальном сервисе Мерседес на вопрос: «Почему так происходит?», - ответили, что это нормальное явление, а если оно не устраивает, нужно разобрать морду и протянуть болты… В автомобиле за 14 миллионов рублей… Представители концерна были посланы клиентом незамедлительно.)

Если вы подумали, что все проблемы связаны с тем, что была куплена самая дешевая версия, то это не так. Здесь под капотом новый восьмицилиндровый мотор, 469 л/с, крутящий момент 700 Н*м. Бывает еще V6 и 367 л/с, которые ставились на предыдущие модели. В S-63 будет 612 лошадей и 900 Н*м, в топовом семиступенчатом S-65 было бы уже
1000 Н*м крутящего момента и 630 л/с.

После демонстрации подкапотного пространства хотелось бы показать вам салон. Он классный. При открытии двери на земле видна проекция логотипа Mercedes. Вот только то ли контакты там замыкает, то ли что, но периодически она барахлит. Даже у «китайцев» данная мулька сделана круче и работает без сбоев. Здесь же возникает ощущение, что Мерс куплен на рынке «Садовод», как и костюмчик его хозяина.)

Салон Mercedes S-560 за 14 млн рублей. Лиса Рулит
Салон Mercedes S-560 за 14 млн рублей. Лиса Рулит

Когда-то я показывала плохой уплотнитель на Gelandewagen, некоторые писали, что для Гелика это нормально. Но S-купе за 14 миллионов – совсем другая история. Здесь платят за шик. А история такая же. Уплотнитель за какие-то 8 тыс. км. пробега и 7 месяцев эксплуатации вышел из строя. Не рассчитан он по своему составу и качеству на то, что стекло будет постоянно ходить вверх-вниз…

Александр весит порядка 80 кг – не так много. А сиденье под ним уже очень сильно замялось, появились складки и пузырьки. Хотя внешне выглядело оно прекрасно. Почему при такой цене и статусе авто, не используется лучшая кожа? Почему дизайнеры и технологи не просчитали этот момент, и кожа за 8 тысяч пробега вытянулась так, словно проехали 80? Дальше – «веселее». Пластик на центральном тоннеле дубовый, при движении «ходит ходуном» и поскрипывает. Недозакреплен, что ли.

И знаете, после того, как я сняла Мерседес Саши Потапова, блогер Михаил Литвин сжег свой Мерседес за 13 миллионов! Потому что тот его достал! Александр бы тоже рад так поступить, но для него 14 лямов – большая сумма).

Меня пустили за руль, провожу тест-драйв режимов вождения. «Комфорт» здесь не такой, как у большого S-класса. Машина не едет на те деньги, которые стоит. Подвеска обычная, не как у топовых тачек с Magic Body Control. По моим измерительным колдобинам мы должны были бы катиться как по перинке, но этого не произошло. Правда небольшого лежачего полицейского проходит хорошо, плавное сжатие нормально идет.

Спрашиваю Александра, с какими проблемами при езде он столкнулся. Поясняет: «Когда отпускаешь газ, авто продолжает разгоняться секунду-две. Приходится тормозить принудительно. Ты не можешь в потоке рассчитать динамику своего автомобиля. При торможении же передачи переключаются жестко, ты их ощущаешь. Такого быть не должно. В итоге действия водителя и реакция авто рассогласованы». В сервисе проблему не признают, проверка ошибок не выявила. Саша говорит, что в Mercedes тебя любят, пока ты идешь покупать машинку. Как только купил – все, ты им не интересен.

За рулем Mercedes S-560. Лиса Рулит
За рулем Mercedes S-560. Лиса Рулит

Я подтверждаю слова хозяина авто: действительно, все как он описывает – продолжение разгона при отпускании педали газа и колбасня оборотов при торможении. Мне лично кажется, что проблемы в жесткой настройке коробки. Хотя динамика неплохая – мотор хороший, едет шустро, правда валко на поворотах, приходится подруливать. Даже в режиме «спорт».

В «спорт+» обороты держит повыше, ведет себя собраннее, но не гоночное авто, конечно. Коробка на трассе отрабатывает плохо, на «двойку». В городе еще хуже, особенно при торможении на светофорах.

Радиочасть тоже плохая. Например, радио, на котором я работаю, не ловит – шипит, хотя я точно знаю, что на моей даче, где мы катаемся, оно есть. Хоть усилитель на крышу лепи, как дальнобой.)

По мне ощущения такие: еду 60-70 км/ч – все нормально, плавный разгон проходит хорошо. Начинаешь разгоняться, а потом сбрасываешь скорость – коробка отрабатывает плохо. Здесь приходиться учиться ездить заново, чтобы коробка не сбрасывала передачи в жестком режиме. Вообще езда на этом Mercedes S-560 раздражает, в городе на нем ездить невозможно.

И ладно бы, приехал ты к дилеру, перед тобой сто раз извинились, перепрошили коробку и больше ты с трудностями не сталкиваешься. Но нет. Овощ там. Когда у меня был GLC, на нем оказался мертвый датчик EGR, в сервисе отреагировали вежливо, шустро все исправили. Может мне повезло…

Ребят, а вы встречались с косяками у современных Мерседесов (до 5-7 лет)? Что вы вообще думаете об их качестве?

Причиной неудачной покупки Саша называет отсутствие тест-драйва, на котором можно было бы выявить косяки. Единственное, что его успокаивает, что это, возможно, дефект коробки. С подвеской смириться можно, но ездовые качества раздражают. Самое надежное, что есть в этой машине, - видеорегистраторы SilverStone. Они хотя бы работают). Может, остальное тоже сжечь)?

Более подробный тест-драйв автомобиля смотрите в моем новом выпуске с обзором Mercedes S-560 за 14 млн рублей, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Новый 7-местный автомобиль Kia Mohave за 3 млн рублей от корейского автопрома

Обзор нового Kia Mohave
Обзор нового Kia Mohave

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются