Найти тему
Жизнь по-деревенски

Мы готовим полуфабрикаты и отправляем в город детям. Неужели не все так делают

У меня на канале была статья, в которой я рассказывала, что когда дочь приезжает в отпуск, мы всегда готовим с ней полуфабрикаты, которые она потом забирает с собой в город. Жизнь в городе сильно отличается от жизни в деревне.

Объяснила я это тем, что после работы она еще тратит час, чтобы добраться до дома, и попадает в квартиру около семи вечера, а то и позже. И не всегда успевает приготовить. А домашние полуфабрикаты для нее большое подспорье.

Фото автора
Фото автора

Тем более, что приезжает к родителям она ни один раз в год, а гораздо чаще. Отпуск делится на четыре периода плюс праздники и выходные, совпадающие с праздниками, словом бывает довольно часто.

Живет она в 250 километрах от нас и в большой сумке-холодильнике все прекрасно довозит до своей квартиры. Тем более, что едет она на своей машине. Но мне написали вот такой комментарий, что я решила немного поговорить на эту тему.

Ирина

Но меня больше общая "легенда" смущает. дочь живет в другом городе, приезжает только в отпуск, но в этом отпуске она заготавливает полуфабрикаты, т.к. ей некогда готовить после работы. вы хотите сказать, она эту заморозку потом домой к себе в другой город везет?

Мне кажется этот комментарий написал городской житель. Ибо все деревенские поступают по другому.

Во-первых, мы готовим полуфабрикаты, потому что просто хотим помочь детям.

Во-вторых, еда гораздо вкуснее из домашних продуктов. Мы сразу идем на рынок и покупаем домашний творог, домашнее мясо. Птица у нас своя. А значит и яйца свои домашние тоже.

Фото автора
Фото автора

И мы лепим пельмени, вареники, делаем фаршированные перчики. Причем все это делаем в больших количествах. К примеру, можем налепить триста пельменей. И это нам абсолютно не тяжело. А вдвоем и даже и легко.

К тому же прекрасно общаемся все это время. Так все на бегу. А этот период полностью в нашем распоряжении. Скажу, что это стало для нас прекрасной традицией.

Фото автора
Фото автора

Потом жарим блины и начиняем их творогом и печенкой.

А еще готовим фарш на печеночники и замораживаем его в небольших лотках, чтобы хватило на одну порцию.

Вот примерно такие блюда всегда есть у нее в холодильнике. И что же в том плохого, если мы сделаем такие заготовки, которые она заберет с собой и сэкономит свое время.

У моей родственницы дочь учится в Питере. Она сейчас готовит для нее полуфабрикаты, потому что девочка через три дня улетает и берет с собой уже приготовленные пальчики и котлеты.

Во время перелета и поездки до общежития с продуктами ничего не происходит, и она благополучно перегружает их в морозильную камеру холодильника. А потом достает по мере необходимости и просто разогревает в микроволновке, ну а уж гарнир готовит на месте.

И это очень удобно. И многие мои знакомые поступают точно также. Помогают своим детям, которые живут в городах.

Фото автора
Фото автора

Мы сушим, замораживаем много разных полуфабрикатов. Например, овощные кубики для супа, я их называем "раз и готово".

Как я их готовлю можно прочитать в этой статье.

Заготовка для супа-харчо. Статья здесь.

Не знала куда девать петрушку, пока не узнала интересный способ ее заготовки. Статья здесь.

Пельмени теперь у меня никогда не слипаются. Спасибо доче за подсказку. Статья здесь.

Может быть для кого-то это и показалось странным, но на самом деле странно ничего в этом нет. Просто родители помогают своим детям.

Тем более, что есть возможность приготовить из нормальных продуктов вкусные и хорошие заготовки. Потому что продается в магазинах даже безопасной едой порой назвать сложно.

А вы, разве поступаете не так?

Подписывайтесь на канал здесь. Спасибо за лайк.

Еда
992,9K интересуются