"Много лет назад я обедал со своим другом Оле, он рассказал мне, что, когда ему нужно быстро оценить качество ресторана, он всегда просит десертное меню. Когда я спросил, почему именно десерты, он провозгласил: «В ресторане может быть хорошая еда и плохие десерты, но не бывает ресторанов с отличными десертами и плохой едой».
Согласно теории Оле, десертное меню — это универсальный индикатор, гораздо лучше, чем обслуживание, отзывы в интернете, общая атмосфера или дизайн интерьера. Если десертное меню хорошее — смело оставайтесь и ешьте в этом ресторане, потому что еда тоже будет как минимум хороша.
Оле считает, что по десертному меню можно судить, насколько внимательно шеф-повар относится к еде. Десерты вдумчиво подобраны друг к другу и к меню в целом? Их готовят на кухне или они покупные? Это просто куча сладостей или есть приятные и неожиданные блюда, вкусы, текстуры и сочетания? Насколько трепетно ресторан относится к самому десертному меню — есть ли в нем соблазнительные и интригующие описания блюд, или оно просто предлагает «Чизкейк» с консервированной клубникой за доллар доплаты? Я делился мудростью Оле с огромным количеством людей. Многие поначалу принимают его теорию со скепсисом, но никому не удалось убедительно опровергнуть ее".
Неожиданно, но это цитата из книги о создании подкастов ("Пошумим. Как делать хитовые подкасты". Э. Нюзум).