Найти тему

Замена тормозных колодок на Mercedes GLC 250 X253

Компактные кроссоверы GLС отличаются высоким уровнем комфорта и хорошей динамикой. Автомобили комплектуются надежными тормозными системами, однако некоторые владельцы предпочитают устанавливать более эффективные тормоза. В любом случае, главным условием безотказной работы тормозов является их правильное и вовремя выполненное обслуживание.

В Mercedes-Pro для замены тормозных колодок приехал Mercedes GLС 250 4MATIC. Владелец автомобиля обратил внимание на сработавший датчик износа. В ходе работ была выполнена проверка состояния компонентов тормозной системы. Состояние тормозных дисков и задних тормозных колодок пока не вызвало нареканий. Под замену пойдут передние колодки и датчик. С учетом пожеланий клиента мы использовали популярные тормозные накладки TRW COTEC.

-2

Так выглядели старые тормозные колодки до замены.

-3
-4

Специалист демонтировал суппорт и снял старые компоненты. Разведение и сведение суппорта выполняется программным образом.

-5
-6

Старые и новые расходники для сравнения. Неравномерность износа колодок, находящихся с внутренней и внешней сторон связана с особенностью их расположения и конструкцией суппорта. Перед тем, как установить новые колодки, специалист выполняет чистку и обработку тормозных компонентов, включая посадочные места колодок.

-7
-8

Скоба суппорта обрабатывается антискрипным составом, после чего устанавливаются колодки.

-9
-10

Далее устанавливается подготовленный суппорт, обрабатывается контактная поверхность ступицы во избежание прикипания тормозного диска к ее поверхности.

-11
-12

Новые компоненты установлены, аналогичная процедура выполняется со вторым тормозным диском.

-13

В конце всех работ одеваем колеса и проверяем насколько эффективно срабатывают тормоза. Сбрасываем индикатор износа колодок и перед выдачей владельцу отправляем стильный Mercedes GLС на мойку.

-14
-15

Исправная работа тормозной системы является залогом безопасности, уверенного и комфортного вождения. Поэтому особенно важно следить за состоянием тормозов и качеством используемых комплектующих. Как правило, передние тормозные колодки служат до 40 тыс. км пробега и меняются по мере выработки. Независимо от срабатывания датчика износа, следует обращать внимание на любые признаки неисправностей — увеличение тормозного пути, появление скрипов, вибраций, биений в руль при торможении. Вовремя выполненная замена расходных деталей позволит избежать повреждения смежных компонентов подвески и избежать непредвиденных ситуаций в процессе вождения.