Найти тему
Владислав К.

Hyundai захватит половину рынка электромобилей в России, но без их продажи

 

Сегодня в онлайн-формате в Hyundai Motor Studio, что на Новом Арбате в Москве, была открыта выставка Hyundai Future Mobility, посвящённая будущей городской мобильности, и эта мобильность, само собой, не должна отягощать природу вредными выбросами. Не сказать, чтобы экспозиция была увлекательной и интересной: здесь имеются интерактивные информационные стенды, которые расскажут про водород и электричество, макет будущего Сан-Франциско, где трамвайчики уже не получают энергию из проводов, а заполняют собственные батареи от мобильных электрозаправок. Имеется здесь и водородный автомобиль Hyundai Nexo с наглухо затонированными стёклами, что обычно говорит о том, что перед нами – макет, а не настоящий автомобиль, хотя в пресс-службе Hyundai нас заверили, что это – настоящая машина.

Собственно, именно за водородными автомобилями, то есть за автомобилями на топливных элементах, такими, как Nexo, компания Hyundai видит будущее, считая модные нынче электромобили переходным этапом от традиционного транспорта к водородному. Между тем, пока на повестке дня российского офиса Hyundai стоят именно электромобили, по крайней мере, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что в ближайшем будущем у моделей на топливных элементах перспективы в России нет, а вот электромобили и гибриды линейки Ionic появятся в нашей стране уже в следующем году.

Собственно, именно за водородными автомобилями, то есть за автомобилями на топливных элементах, такими, как Nexo, компания Hyundai видит будущее, считая модные нынче электромобили переходным этапом от традиционного транспорта к водородному. Между тем, пока на повестке дня российского офиса Hyundai стоят именно электромобили, по крайней мере, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев заявил, что в ближайшем будущем у моделей на топливных элементах перспективы в России нет, а вот электромобили и гибриды линейки Ionic появятся в нашей стране уже в следующем году.

-2

Собственно, бренд Ionic родился не вчера, и пока представительство Hyundai раскачивалось, частники взяли дело в свои руки. В прошлом году на учёт было поставлено два «Ионика» 2017 года выпуска, а в первые три квартала этого года – ещё семь, и все – 2018 года. В представительстве уверяют, что не имеют к этим машинам никакого отношения, и, кстати, все эти «Ионики» зарегистрированы на физических лиц. Между тем, радости владения электромобилем от российского представительства Hyundai ждать не приходится, хотя Алексей Калицев считает, что потенциал электрических версий Hyundai Ionic в России исчисляется сотнями в год. Корейские «электрички» в России будут предлагать по подписке. Насколько такой способ продвижения актуален для электромобилей, пока не очень понятно, ведь основная масса владельцев «зелени» в России проживает в частных домах и речь не только о любителях Jaguar I-Pace с Рублёвки – скажем, в Сибири очень любят покупать Nissan Leaf.

Вероятно, если в отсутствие официальных поставок частники проявляют точечный интерес к совершенно неизвестном у нас бренду Ionic, очевидно, что с помощью подписки действительно можно подсаживать на электрические Hyundai-Ionic по нескольку сотен человек в год. Таким образом, Hyundai может занять как минимум половину рынка электромобилей в РФ.

Авто
5,66 млн интересуются