перевод статьи perfect daily grind
Вы можете подумать, что спортсмены пьют кофе в первую очередь из-за содержания в нем кофеина. Однако для велосипедистов отношение с кофе часто бывает более тесным.
Между миром спешиалти кофе и велоспортом существует уникальная и необычная взаимосвязь, и в последние годы она стремительно растет.
Читай дальше, чтобы узнать об отношениях между этими двумя областями!
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОФЕ И ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДАХ
Все началось в конце 1960х - начале 1970х годов, когда итальянский производитель кофемашин Fabbrica Apparecchiature Elettromeccaniche e Affini (или FAEMA) спонсировал одноименную велосипедную команду Faema, в которую входил бельгийский велосипедист Эдди Меркс.
Меркс широко известен в велосипедном сообществе как величайший велосипедист всех времен. Его профессиональная карьера длилась 13 лет, в течение которых он выиграл рекордные 11 Гранд-туров. Он был частью команды Faema в течение двух лет, с 1968 по 1970 год. Несмотря на то, что FAEMA раньше спонсировала велосипедные команды, Merckx, возможно, был самым популярным гонщиком, которого когда-либо спонсировала кофейная компания.
В 1983 году Национальная федерация производителей кофе Колумбии (FNC / Fedecafe) создала команду по велоспорту (Café de Colombia). Именно с этой командой колумбийский велосипедист Луис Эррера стал первым южноамериканским велосипедистом, выигравшим Гранд-тур в 1987 году.
На протяжении оставшейся части 20-го века кофейные компании (включая итальянского производителя кофемашин Saeco, кофейный конгломерат Segafredo и американскую сеть кофеен Jittery Joe’s) продолжали спонсировать отдельных велосипедистов и команды.
Хотя отношения между кофе и ездой на велосипеде, казалось, действительно улучшились во второй половине 20-го века, это всегда было больше, чем кофейные компании, спонсирующие команды. Кафе и эспрессо-бары исторически предлагали велосипедистам место, где можно ненадолго пообщаться и расслабиться - быстрая остановка во время долгой поездки - но они также являются ключевой частью того, что называется «поездкой за кофе».
Трудно найти конкретное определение того, что такое кофейная поездка. Для профессиональных и конкурентоспособных велосипедистов это похоже на восстановительную поездку, когда вы выводите часть токсинов из мышц после долгой или особенно тяжелой езды.
Тем не менее, для тех, кто ездит на велосипеде в качестве хобби, поездка за кофе может быть такой же простой, как друзья, которые вместе едут на велосипеде между несколькими кафе и садятся, чтобы насладиться чашкой хорошего кофе по пути.
КОФЕ И ВЕЛОСИПЕДЫ: УНИКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Бас ван ден Хеувел - владелец Il Magistrale Cycling Coffee в Эйндховене, Нидерланды, говорит, что эти отношения прочно укоренились «в элементе сильного социального сообщества».
Брайан Мегенс - владелец Fixed Gear Coffee в Маастрихте, Нидерланды. Соглашается с Басом и добавляет, что езда на велосипеде и кофе по своей сути являются социальными мирами. Он говорит: «Езда на велосипеде стала более социальной, а кофе всегда был развлечением».
«Хотя кофе дает вам прилив производительности, культура больше основана на том, чтобы сидеть вместе и тратить время на кофе до, во время и после поездки».
Ричард Фрейзер - директор по маркетингу в Workshop Coffee в Лондоне. Объясняет, что между двумя культурами существует огромное совпадение, поскольку обе во многом ориентированы на качество. «[В обоих мирах] есть признание того, что сделано хорошо.
«В велоспорте есть люди, которых привлекает мастерство, точность и сложность конструкции велосипедов. Тот же менталитет и внимание к деталям присущи всем спешиэлти кофе, от поиска зерна до заваривания».
Джошуа Крейн - основатель кофейни The Coffee Ride в Боулдере, штат Колорадо. Отмечает, что даже в мире велоспорта существует множество различных субкультур и подгрупп, но он говорит, что «кофе - это общий знаменатель».
«Одна из моих любимых вещей в кофе - это то, что он является общественным драйвером, - говорит Джошуа. «Он ломает барьеры, независимо от того, на каком велосипеде едешь. Мы все можем общаться и обмениваться историями за чашкой кофе».
Социальные сети сыграли важную роль в развитии этих отношений. Независимо от уровня подготовки велосипедиста или интереса потребителя к спешалти, онлайн-платформы, такие как Instagram и Facebook, вызывают интерес в обоих мирах.
Влияние социальных сетей может означать, что велосипедисты останавливаются в новых кофейнях на своем маршруте или выбирают новый велосипед, потому что увидели рекламу в Facebook. Брайан объясняет, что «кофе и остановка в кофейне это отличный вариант для фотографии или сторис в Instagram» для велосипедистов, и соглашается, что социальные сети «определенно оказали большое влияние».
КОФЕ ПРИВЛЕКАЕТ БОЛЬШЕ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ?
Популярность велоспорта возросла за последние несколько лет в связи с новым вниманием потребителей к здоровью, фитнесу и благополучию. Он стал еще более популярным во время пандемии Covid-19, когда большинство тренажерных залов по всему миру были вынуждены закрыться. Обе эти тенденции обладают огромным потенциалом для кофейных брендов по привлечению большего количества клиентов, ездящих на велосипеде.
Во-первых, в кофейне есть множество способов разместить опытных велосипедистов, а также привлечь новых, появившихся во время пандемии. Ричард говорит, что, хотя это может зависеть от свободного места в кофейне, кофейни могут начать с «предложения безопасного места [для велосипедов], например, поручней, чтобы запереть велосипед, не беспокоясь о нём».
Для более крупных кофеен с устоявшимся гостями Ричард предлагает кое-что еще. «Что касается кофейни, в которой есть большое сообщество велосипедистов, то, что поездки начинаются и заканчиваются там, - отличный способ создать лояльное сообщество людей, которые хотят проводить время в вашем месте».
Брендинг тоже важен. Чтобы охватить более широкое сообщество велосипедистов, кофейным компаниям необходимо придерживаться общих ценностей среди этой новой демографической группы. Брайан, Бас и Джош думают, что это нечто большее, чем просто наклеить наклейку с изображением велосипеда на пакет с кофе и назвать это «специальным кофе для велоспорта».
Брайан, например, подчеркивает важность работы с проверенными обжарщиками, которые прозрачны и предлагают отслеживаемость своего кофе. Поскольку большинство велосипедистов уделяют особое внимание здоровью, благополучию, физической форме и производительности, они, вероятно, будут искать кофе более высокого качества.
Бас добавляет, что кофейные компании, специализирующиеся на езде на велосипеде, часто «ищут способы показать уровень кофеина на своих пачках, потому что велосипедисты чаще всего особенно заинтересованы в приливе энергии».
Наконец, практикуйте то, что вы проповедуете. Обжарщикам и кофейням, которые хотят выйти на этот рынок, следует подумать о предложении услуги доставки велосипедов. Это не только демонстрирует вашу приверженность устойчивым и экологически безопасным методам доставки, но также доказывает, что вы ведете свой бизнес для велосипедистов.
Джош говорит: «Когда я начал, то подумал: почему бы не обратить мою страсть к велосипеду и [распространить] мое новое хобби (обжарка кофе) на потребителей по всему Боулдеру?» Показывая клиентам, что кофе и езда на велосипеде могут сосуществовать и действительно сосуществуют, предприятия с большей вероятностью будут привлекать велосипедистов и любителей кофе, которые ранее не знали об этой связи.
Связь между ездой на велосипеде и кофе уникальна. Кофе - это не только важная часть современной истории велоспорта - сегодня многие гонщики полагаются на него изо дня в день, чтобы поддерживать себя в движении.
Где пересекаются эти два мира возникает большой потенциал для пространства. У кофеен на велосипедных маршрутах есть возможность выделиться, а у велосипедистов есть шанс выразить свою любовь к кофе и необычным способам заваривания.