За первый месяц осени 2020 автомобили бренда Haval приобрели 79 120 человек по всему миру – это на +41% больше, чем в августе (56 128 авто) и на +5% больше, чем годом ранее. Сопоставимо выросли и объемы производства – на +5%, включая продукцию российского завода Haval.
Глобальный лидер бренда – Haval H6, уже 88 месяцев возглавляющий национальный топ-лист SUV (по данным GWM), разошелся тиражом 40 475 авто – на +47% больше, чем в последний месяц лета.
Вице лидер Haval F7 показал результат 12 601 проданных кроссоверов – на +22% больше, чем в августе (10 308 ед.)
В России, как мы уже сообщали, у Haval результаты не такие бравурные: падение продаж за месяц на -18% с результатом 1 422 авто в сентябре против 1 730 в августе. Причем, снижение объемов реализации наблюдается уже второй месяц подряд. Но годовая динамика пока в плюсовом секторе – по отношению к сентябрю 2019 продажи выросли на +21%.
Российский рейтинг продаж также отличается от мирового: экс-бестселлер китайского сегмента российского авторынка Haval H6 покинул модельную линейку бренда и официально у нас теперь не представлен. На должность лидера бренда продвинулся Haval F7, продемонстрировавший в сентябре результат 567 авто (в августе те же самые цифры были расположены в более позитивном порядке: 756). На втором месте купе-кроссовер Haval F7x при 466 проданных в первом осеннем месяце автомобилях (в августе 525).
В целом корпорация Great Wall Motors всеми своими брендами (Haval, GWM Pickup, WEY, ORA) распространила по миру за сентябрь 117 812 автомобилей – на +32% больше, чем в августе и на +18% больше, чем в сентябре прошлого года.
#автосоюз
Ещё немного АВТОСОЮЗа:
Какие авто динамичнее других находят покупателей
Российский след в истории Citroen
#авто #китайские автомобили #haval #кроссоверы #внедорожники #статистика продаж #haval f7 #haval h6 #suv