Труден путь Воина, когда на пути его встречаются достойные враги! Но настоящий Воин сможет устоять против всех испытаний, против всех соблазнов, победив своё темное "я" на пути своём.
Отрывок из книги "Воин и соблазны, которые его побеждают", Издательство "Красный пищевик", стр. 48
Однажды я сказал себе — Андрюша, чтобы есть вкусно и много, тебе надо стать поваром и с этим радостным открытием я обратился к своей Маман, которая работала поваром и имела на этом поприще небольшой успех. Мама ответила, что только её труп станет трамплином для карьеры на стезе поварского ремесла её единственного сына.
Повар это не пирожные и много колбасы, сказала Мама, повар это пятидесятилитровые баки с картошкой, которые надо ставить и снимать с горячих промышленных плит, а когда в тебе самом сорок пять килограммов это совсем не интересное занятие, но ход твоих мыслей мне понятен — продолжила Мама через пару секунд, заметив изменение в моем лице — человеку надо уметь многое делать самому, чтобы не пропасть в этом безумном мире, который лучше по всей видимости становиться сам не желает абсолютно.
И Мама научила меня стирать на старинной, оцинкованной, ребристой стиральной доске испачканные в грязи бруки. Показала как правильно мыть полы и в какую сторону втыкать шланг пылесоса для качественной уборки ковров. Мама научила меня мыть посуду и выносить мусор. Это всё было не очень интересно и отнимало много моего свободного времени, но это таки всё пригодилось в жизни. Самым интересным были уроки кулинарии. Мне давали нужные советы по принципу приготовления разных блюд. Сейчас я уже не помню чему именно меня научила Мама, а чему я научился сам по ходу пьесы. Но какое это всё имеет значение здесь и сейчас?
Впоследствии жизнь заменила страдальную доску, о которую были не раз разбиты костяшки пальцев, на стирмашку. Ковры, которые я ненавижу с детства, чувствуя мою к ним вселенскую нелюбовь не приживаются в окружающем меня пространстве и медленно испаряются в небытие. Мусор и посуда присутствуют, у нас паритет, наверное. Про посудомойку и маленький мусоросжигательный заводик время от времени мечтаю. Готовить люблю до сих пор.
Радость моя узнав такую особенность моего организма расхлопалась всеми ладошками и счастливо передала мне пальму первенства и все остальные отличительные черты поварского искусства: половники, кастрюли, сковородки(две штуки "золотых" железяки по цене вертолета, какой-то супермодной фирмы, зажала для каких-то своих целей).
Время от времени Радость моя меня из кухни изгоняет для приготовления этих своих наивкунейших шарлоток, пирогов и вкуснейших десертов. Вот и вчера вечером скомандовала мне своё "геть звидси!" и занялась приготовлением своего и моего любимого десерта "Творожные батончики". Для их приготовления у нас с собой было:
Творог килограмм. Один.
Яйцо куриное 2 штуки
Сахар по вкусу мы плюхнули 4 столовые ложки
Ванилин для аромата. У нас ванильный сахар оказался под рукой.
Мука... Мука должна поглотить творог и превратить его в тесто, но с творожными крупинками. В общем чтобы к рукам не особо липло. У нас ушло ложек восемь столовых +подсыпка для раскатывания колбасок.
Сахарная пудра для обсыпки готовой продукции
Растительное масло для фритюра
Вначале всё банально. Положили
Добавили, размешали, замесили
Достали, раскатали, нарезали
В посуду глыбокую льем масло, много. Разогреваем и кладем батончики для обжарки. Тут надо умудриться чтобы не горело, но и жарилось-варилось в сильно разогретом масле. В общем всё опытным путем.
Готово когда батончики обжарились до такого коричневого цвета. Бояться не надо, не сгорели. Надо пробовать первые штучки, чтобы понять сыро внутри или как? С пылу с жару кажутся немного сыроватыми, но при остывании это ощущение уходит, хотя здесь мы устроили спор-войнушку так ли это на самом деле или нет. Я уступил, если что, но остался при своем мнении. О женщины, вам имя суета...
Готовые творожные колбаски складываем в подходящую посудину и посыпаем щедро сахарной пудрой.
Килограмм этто мало... Правда-правда! Ниачем! Я сдерживался еле-еле, чтобы не съесть вот это вот всё в первые полчаса. Получилось конечно, я — сильный, но нервов сколько это сожрало — и не сосчитать! В общем воином себя вчера почувствовал. Поборовшим соблазн. Да.
такие дела