Здравствуйте, дорогие друзья!
Всем автолюбителям хоть раз да приходилось менять расходники на своем автомобиле.
К ним мы можем отнести помимо фильтров и масел ходовую часть авто. Рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСЫ и различные резиновые втулки.
Конечно, нам бы хотелось проводить данные процедуры как можно реже. Тем более, что у некоторых шаровые опоры и наконечники могут служить по 3-5 лет, а кому-то приходиться менять их чуть ли не раз в год.
Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля, но есть и еще фактор, который очень сильно влияет на их ресурс.
Я говорю про наличие смазки. Если вы меняете данные запчасти самостоятельно, процедура должна быть выполнена следующим образом:
Перед установкой новой запчасти, обязательно вскрываем пыльник и убеждаемся, что смазки там очень мало. (если вообще есть)
Вытираем ее и заталкиваем новую смазку (есть специальная, можно и обычный литол) в достаточном количестве. Ставим пыльник на место. Но это еще не все.
Далее, нужно обязательно прокрутить палец несколько раз, чтобы смазка попала во все места и только после этого, можно устанавливать его. Это относиться и к шаровым и к наконечникам и к ШРУСАМ.
Дело в том, что по непонятным причинам (или понятным, коммерция) производитель очень экономит на смазке, ее в этих деталях категорически недостаточно.
Естественно, такая деталь долго не прослужит, особенно в сложных условиях эксплуатации.
Если вы обслуживаете автомобиль в сервисе, попросите мастера, который будет устанавливать вам запчасти, обязательно провести данную процедуру.
Мастера, которые работают "на совесть" всегда проделывают данную процедуру. Я лично, убеждался в этом ни один раз.
Эта процедура не занимает много времени, но может в разы увеличить ресурс данных деталей.