Найти тему
Этот мир

Часто менял шаровые и рулевые наконечники, пока мастер не показал мне способ значительно увеличить их ресурс

Здравствуйте, дорогие друзья!

Всем автолюбителям хоть раз да приходилось менять расходники на своем автомобиле.

К ним мы можем отнести помимо фильтров и масел ходовую часть авто. Рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСЫ и различные резиновые втулки.

Конечно, нам бы хотелось проводить данные процедуры как можно реже. Тем более, что у некоторых шаровые опоры и наконечники могут служить по 3-5 лет, а кому-то приходиться менять их чуть ли не раз в год.

Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля, но есть и еще фактор, который очень сильно влияет на их ресурс.

Я говорю про наличие смазки. Если вы меняете данные запчасти самостоятельно, процедура должна быть выполнена следующим образом:

Перед установкой новой запчасти, обязательно вскрываем пыльник и убеждаемся, что смазки там очень мало. (если вообще есть)

-2

Вытираем ее и заталкиваем новую смазку (есть специальная, можно и обычный литол) в достаточном количестве. Ставим пыльник на место. Но это еще не все.

-3

Далее, нужно обязательно прокрутить палец несколько раз, чтобы смазка попала во все места и только после этого, можно устанавливать его. Это относиться и к шаровым и к наконечникам и к ШРУСАМ.

Дело в том, что по непонятным причинам (или понятным, коммерция) производитель очень экономит на смазке, ее в этих деталях категорически недостаточно.

Естественно, такая деталь долго не прослужит, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Если вы обслуживаете автомобиль в сервисе, попросите мастера, который будет устанавливать вам запчасти, обязательно провести данную процедуру.

Мастера, которые работают "на совесть" всегда проделывают данную процедуру. Я лично, убеждался в этом ни один раз.

Эта процедура не занимает много времени, но может в разы увеличить ресурс данных деталей.

Надеюсь информация окажется для вас полезной, ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!