78,3K подписчиков

Невозможно устоять!✨ Булочка- плетёнка из творожного теста🥨

948 прочитали
Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять! По всему дому у вас будет разноситься аромат вкуснейшего сдобного теста, а вкус доставит наслаждение!Тесто просто волшебное и для его приготовления нужно всего лишь немного времени и терпение чтобы не съесть её за раз одному! Прям очень рекомендую рецепт, она отлично сочетается с чаем, кофе, какао или с молоком. Выбирайте любой вариант и наслаждайтесь!

Ингредиенты📝:

-180 гр муки
-160 гр сухого творога 5% жирности
-1 яйцо
-2 стол.л растопленного сливочного масла
-1 ч.л разрыхлителя
-3 стол.л сахара
-10 гр ванильного сахара
-1/2 ч.л соли
*Дополнительно*
-80-100 гр перемолотых орехов
-2 стол.л сахара
-2 стол.л растопленного сливочного масла
Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-2

Приготовление✅

1.В миске соединить творог, яйцо, сахар, ванильный сахар и соль. Всё пробить блендером до однородной массы.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-3

2.Влить растопленное масло и перемешать.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-4

3.Постепенно ввести муку и разрыхлитель, замесить мягкое тесто.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-5

Вот так.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-6

4.Тесто завернуть в пакет и дать отдохнуть 15 минут.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-7

5.Далее раскатать тесто в пласт толщиной 2-3 мм. Смазать растопленным маслом.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-8

6.Орехи соединить с сахаром и равномерно распределить по тесту.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-9

7.Свернуть в рулет.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-10

8.Разрезать рулет пополам по длине, оставив один конец 1.5-2 см неразрезанным.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-11

9.Сплести в косичку.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-12

10. Смазать разболтанным яйцом или молоком.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-13

11.Выпекать в разогретой духовке при 180С около 30 минут.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-14

Остудить и подавать к столу.

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-15

Приятного чаепития!☕

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-16

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-17

Всем привет! Я сегодня к вам с таким чудесным рецептом плетёнки на творожном тесте без дрожжей, от которой невозможно устоять!-18

Подписывайтесь на канал🔔, ставьте лайки👍 и пишите свои комментарии!✍

Я всех благодарю за просмотр!

До скорых встреч!