Был у меня как-то случай на съемке: начальство уехало, а повара перестали выдавать блюда. Время поджимает.
Приезжаю я как-то на съемку в сетевое заведение по доставке суши и прочей азиатской снеди. Приятная девушка администратор, сразу видно что не первый год в бизнесе. Рабочее место обеспечили, детали обсудили, процесс пошел. Рядовая проходная съемка. И тут администратора неожиданно вызывают в офис. Ну надо, значит надо, меня работой загрузили да и большую часть уже отсняли, осталось дел на часик.ывают и такие съемки
По-началу все шло своим чередом, но затем скорость выдачи блюд стала падать, пока совсем не сошла на нет.
Захожу на кухню, повара дружно сидят вдоль стеночки попивая чаек из красивых кружек.
– Уважаемые, осталось 10 блюд, не расслабляйтесь, времени нет, дальше другая съемка.
– Да, да, хорошо, сейчас сделаем.
Проходит еще 10 минут, захожу опять на кухню. Картина та же, лица те же, только чаек обновили.
– Время заканчивается, задержаться не смогу. Если не начнете готовить блюда, то не успеем.
– А нам за это не доплачивают, бесплатно делать не будем. Если хочешь суши снимать – плати!
Делать нечего, съемку срывать не хочется, звоню приятной девушке администратору, рассказываю. Она просит еще чуть-чуть задержаться и обещает, что через пять минут блюда начнут выдавать.
Не успела догореть сигаретка, как заходит здоровенный амбал, входит на кухню и молча дает шеф-повару по голове. Тот немного осел, а остальные взялись за ножи. Нет, драки не планировалось, а вот работа тут же закипела. Как оказалось, это обычная воспитательная практика и помогает в тех случаях, когда люди не хотят расти профессионально и финансово. Хотя я бы гнал таких поваров в шею – если персонал нельзя оставить на пару часов, то грош цена такой команде.
Досняли очень быстро, но вот роллы были не аккуратные, наверное руки тряслись у повара.
Кстати, заказать съемку можно на www.foodview.ru