Еще десять лет назад население планеты не было так увлечено заботой о своем здоровье и об окружающей среде. Но на сегодняшний день темпы набирает тренд ухода за собой, ведения здорового образа жизни. Помимо занятий спортом, популярность обретает правильное питание. Эта тенденция прослеживается в нескольких сферах, о которых речь пойдет ниже.
Специализированные магазины. Торговые точки, продающие продукты питания для здорового образа жизни, стали появляться повсеместно. Купить необходимый для рациона продукт не составляет особого труда.
Нацеленность супермаркетов на правильное питание. В магазинах «у дома», супермаркетах и гипермаркетах появляются отдельные стеллажи или прилавки с продуктами для ведения здорового образа жизни. Некоторые супермаркеты специально позиционируют себя как места, где всегда можно купить «пп» продукты.
Появление «пп» блюд в меню. Почти в каждом ресторане сейчас можно найти вегетарианское/веганское блюдо или блюдо для человека, который следит за своим питанием и здоровьем. Открываются и специализированные заведения, нацеленные именно на нишу правильного питания. Этот тренд ведет к появлению и распространению сетей здорового фаст-фуда.
Доставка блюд по системе правильного питания. Если раньше из общего числа ресторанов в городе заведений с правильным питанием насчитывалось от силы два, то сейчас доля таких мест стремительно растет.
Доставка полезных продуктов, из которых сам готовишь блюдо. Если вы не любите есть в ресторанах и предпочитаете принимать пищу дома, такой способ является прекрасной возможностью приготовить интересные, «неизбитые» блюда без посещения магазина, ведь все продукты доставят до двери.
Популярность суперфудов: семена чиа, ягоды годжи. Функциональные напитки, спирулина и хлорелла, ацерола – все эти вещи с непонятными названиями теперь принято относить к категории «суперфуд». Суперфуд – это питательные продукты в основном растительного происхождения. Это такая еда, которую мы частенько называем «кладезь витаминов».
Отказ от мяса и молока в сторону растительных альтернатив. Из этого тренда следует глобальная популярность продукции таких компаний, как Beyond Meat и Impossible Foods. Продукты питания брендов появляются не только в заведениях общественного питания, но и в рознице.
Тенденция поддержания здорового образа жизни как никогда лучше вписывается в современную экологическую и эпидемиологическую ситуацию. Это прекрасная возможность восстановить свое тело, поддерживать себя в тонусе, набраться сил и энергии. А вы в тренде?
Читайте также:
Пандемия снизила продажи в Olive Garden на Таймс-сквер на 94%
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)