Всем привет! Вы на канале Стиль «Х». В статье речь пойдет о замене ремня ГРМ на Ладе Весте. Пробег по спидометру на машине 60 тысяч, это самый правильный и верный ход, касаемо обслуживания данного узла.
Мастер уже выставил метки на ремне ГРМ и приступает к демонтажу. Я спросил у мастера, на каком пробеге уже стоит озадачиться заменой ремня ГРМ. Он сказал, что на 60 тысячах, и что существует проблема на 7 десятке тысяч с помпой.
Она либо течет, либо раскалывается крыльчатка. Сам ремень еще ходит, но насос охлаждения выходит из строя раньше. Анализируя его слова, можно сказать, что автомобиль перепробежал рекомендуемый регламент замены ремня ГРМ.
Сейчас мастер будет снимать ремень, помпу. Посмотрим, что с ними на данном пробеге стало. Что касается ремкомплекта – все исключительно оригинальное. На этом делает акцент заказчик.
Оригинальный ролик, помпа, свечи зажигания также вазовские.
Сняли ремень, состояние его удовлетворительное. По факту это называется одноразовым резинотехническим изделием. Так сказал мастер. При таком пробеге не стоит уповать на волю случая.
Даже с учетом того, что он еще походил бы, но уже подошло время менять помпу. Поэтому и решили все менять сразу. Если это все рванет, то потребуется дорогой ремонт.
Как в первом, так и во втором случае ремень в порядке, ничего с ним криминального не произошло. Насос тоже здесь чувствует себя нормально. Но 60 тысяч – самое время, чтобы все эти работы проводить с автомобилем.
Обводной ролик ставим штатный, кто-то предпочитает ставить японский. Но заводской тоже свою работу делает неплохо.
Раньше АвтоВАЗ использовал в комплектах изделия фирмы Гейтс, но сейчас перешли на Контитек.
Эти изделия также выхаживают нормально, делают свою работу. Но многое зависит от состояния помпы, ремни – они нервущиеся.
Антифриз тоже идет под замену, так как при замене насоса он сливается. Тут кто на что горазд, сейчас производители предлагают большое количество антифризов. Все это можно сразу купить в автосалоне, где ремонтируете машину. Там сразу проведут все работы под ключ.