Сеть кондитерских Kuzina пережила не один кризис. Сейчас, в новую эпоху перемен, Евгения Головкова, управляющий партнер сети, рассказала, что нужно делать, чтобы не потерять прибыль.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
- Не держать непопулярные позиции в меню.
- Не вести те проекты, которые плохо идут.
- Делать таргетированную рекламу в соцсетях.
- Развивать интернет-магазин.
- Делать свою доставку.
- Работать с агрегаторами.
- Вести переговоры по кредитам и аренде.
- Делать ABC- и XYZ-анализ.
- Сотрудничать с новыми продуктовыми сетями.
- Вкладываться в программу лояльности.
- Делать промопредложения.
- Предлагать клиенту дополнительную ценность.
- Консолидировать другие кафе в свою сеть с привлечением инвесторов.
- Давать гостям дополнительную ценность бесплатно.
- Делать контекстную рекламу.
Читайте полную версию материала, как компания справлялась с кризисом>>>
Другие материалы, которые могут вам понравиться:
Как предпринимателю не сойти с ума и найти баланс
Тайм-менеджмент для предпринимателей
7 лайфхаков для предпринимателей: от организации списка дел до вовлечения сотрудников
Как провести выходные с пользой для себя и бизнеса: 5 идей