Найти тему
Inari.pro

Вкусная реклама

Реклама пищевых продуктов как искусство. Продаем еду так, чтобы слюни потекли.

Считается, что реклама должна вызывать немедленное желание купить продукт. В рекламе еды такое случается часто. Когда мы видим рекламу автомобилей, мы не собираемся идти покупать автомобиль только потому, что она блестящая. Автомобильный рынок – не повседневность, а вот пищевой рынок – да. Поэтому реклама пищевых продуктов, как правило, одна из самых успешных: они предназначены для всех, а не только для избранной части населения.

Изображение воспринимается не только глазами. Запах, вкус мгновенно воссоздаются в нашем воображении. С помощью картинки можно даже показать хруст пищи. Новая реклама KFC как раз об этом. Новая кампанию называется «Noisy chicken». Панировка курицы представлена в виде воздушных шаров и барабанов. Даже без изображения еды баннеры вызывают чувство голода. А видеореклама дополнена звуками хлопков от лопающихся шаров и барабанной дробью.

-2

Звук жарки яиц возникает в голове при взгляде на следующую рекламу. Атмосфера утра, как будто только проснулся и идёшь готовить завтрак. Сливочное масло медленно растекается по сковороде и исчезает совсем. Как раз маслу и посвящена эта реклама. Даже противники жарки захотят повторить изображенное на картинке.

-3

Реклама пиццы - отдельная история. Как только не показывают расплавленный сыр, который тянется до бесконечности при попытке взять кусок. Сразу ассоциация - пицца горячая, её только что достали из печи, хрустящая. Как не подумать о заказе после такого рекламы. Вот пример такого изображения.

-4

Пусть вкусными будут не только изображения, но и продукты, рекламируемые на них.

Еда
6,93 млн интересуются